понедельник, 20 ноября 2017 г.

СП "Блокнотомания", 1 этап

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Вот и настало время старта СП "Блокнотомания".




Приглашаем вас сотворить блокнот в подарок или для себя. Формат и тематика блокнота может быть абсолютно любой. Главное условие - наличие трех разделителей, которые мы с вами и сделаем в рамках СП (подробнее можно посмотреть в анонсе). Мы решили полностью дать волю вашей фантазии и не ограничивать вас ни ОЭ, ни другими условиями. И конечно, наша дизайн-команда будет творить для вас вдохновение и мастер-классы.
Если вы еще думаете, не думайте - присоединяйтесь! 
В теперь вдохновение по 1 этапу от наших дизайнеров:

Татьяна Трапейко
Всем большой скрап-привет!
Сегодня мы начинаем наш невероятно крутой совместный проект, в котором будем делать блокноты, планеры, дневники и кулинарки! Я решила, что самое время начать планер для себя любимой, ведь 2018 уже на подходе, а дел и планов на новый год у меня много!!!! Выбрала любимую палитру, особенно повезло, что и странички нашлись крутые и подходящие, вот прям для меня.
Разделов я запланировала много, поэтому сегодня у меня два: "Материалы" и "Заметки".








Всем привет! Сегодня мы начинаем наш совместный проект "Блокнотомания"!
Я буду делать Беби-Бук для мальчика. Покажу вам первый разделитель. Разделитель у меня  выглядит, как разворот в альбом. Первая страничка будет приклеена на обложку, вторая - вставлена в кольца. Так как у меня будет блокнот на кольцах, в него можно будет добавлять распечатанные странички и разделители.


Первая страничка поближе:



Вторая страничка


При создании блокнота использовала ножи для вырубки и чипборд Fantasy: "Праздник""Коняшка""Любимый шалун".


Приветствую всех в первом этапе нашего совместного проекта  "Блокнотомания".
В рамках проекта я буду делать планер с разделителями в стиле 20-х годов под лозунгом "Born to be a star". Реализовать задумку мне поможет бумага Graphic 45, коллекция "Vintage hollywood". Каждая из нас, наверное, мечтает достать свою звезду и добиться успеха в любимом деле, и начать с красивого и стильного планера, думаю, не плохая идея, а, точнее, маленький шаг в большом мире идей и свершений. Да и новый год не за горами, поэтому наш проект - прекрасная возможность начать с чистого листа в прямом и переносном смысле слова!


Мой первый разделитель, он же кармашек, зафиксирован с трех сторон, что дает возможность хранить в нем, как в конверте, различные записи.



Украсила разделитель вырубка, сделанная ножами ТМ "Fantasy""Новогоднее украшение""Табы" 4 шт.



Обязательно участвуйте в проекте "Блокнотомания", становитесь звездой проекта и выиграйте отличные призы от магазина "Fantasy"! Мы вас ждем!Присоединяйтесь!



Анастасия A-mur
Всем привет!
Как вы помните, я в рамках нашего СП буду делать миксмедийный растительно-ботанический блокнот. У меня было много разных идей и мыслей, но в итоге я остановилась на "Розовом блокноте". Нет, розового в нем не будет)) В нем будут фотографии королевы цветов - Розы. Фото для блокнота я выбрала из своего архива.


Фон разделителя я создала с нуля с помощью спреев, штампов и кракелюрного золотого геля, нанесенного через трафарет. Так же мне помогли золотой воск и золотая акриловая краска. В качестве декора я использовала вырубку, которую покрыла пудрами для эмбоссинга, и окрашенную марлю. Формат разделителя 10.5 х 20.5 см. Решила сделать блокнот нестандартного формата. Для создания вырубки использовала ножи: "Сетка шестигранн", "Большой букет роз" и "Роза 2"Листочки слегка заэмбоссены золотой пудрой:



Спинку разделителя украшает красивый букет роз:


Вырубку-розы я покрыла красной и золой пудрами для эмбоссинга. Края разделителя затерты золотым воском.


Привет всем! В рамках нашего большого проекта я делаю Декабрьский дневник. В нашей семье уже четвертый год такая традиция - записывать всё, что происходит в течении декабря и новогодних праздников.
 Декор на разделителях минимальный, чтобы удобно было вести дневничок))


Круглые окошки - шейкеры украшает вырубка ножами Новогодняя свеча и Новогодний ловец желаний. На кармашке второго разделителя красуется Волшебное кружево.


Посмотрите какой чудесный, ажурный чипборд Подвеска с новогодними игрушками и Надпись "Новый год".


Красивый домик и Подвеска с оленем украшает другую сторону разделителя.


Надписи на разделителях сделаны ножом Алфавит 1.
В разделителях-кармашках будут тежики, на одном мы составим меню, и в кармашек вложим рецепты.


На втором тежике напишем конкурсы, которые будем проводить в Новогоднюю ночь, ведь не всё же время сидеть за столом и есть салаты))) В кармашек потом вложим фотографии о том, как проводились эти развлечения!
А как вы развлекаетесь в Новогоднюю ночь?!! Может быть вы вообще не встречаете Новый год дома, а предпочитаете активный отдых на природе - за городом или на городской елке?!


Спасибо за внимание и до новых встреч, в ближайшие дни я покажу вам как создавались эти разделители))

Елена Харламова
Вот и готов мой первый разделитель в мужской блокнот! Так как блокнот у меня из готового сшитого блока, то и разделители я делаю максимально плоскими, но с ножами Fanatsy эту задачу легко решить)


Чудесный фоновый нож "Решетка с квадратами" очень классно задает настроение!


А нож "Шестеренки" - это просто мастхэв для тех, кто любит мужские работы!!! 
Покрыла шестеренки пудрами для эмбоссинга.



Будем с нетерпением ждать ваши разделители до 23.55 мск. времени 27 ноября 2017 года.
Условия участия в СП:
  • делаем работу по 1 этапу, публикуем отдельным сообщением в своем блоге или на своей страничке в соц.сети;
  • в пост с работой добавляем баннер этапа нашего СП и ссылку на этот пост;
  • возвращаемся сюда и записываемся при помощи In-linkz (будьте внимательны, оставляйте ссылку на конкретный пост с вашей работой, а не на блог в целом);
  • присоединиться можно на любом этапе!!!
Среди участников, вовремя добавивших работы по 1 этапу, наша ДК выберет ТОП лучших работ, а так же мы разыграем приз от магазина Fantasyсертификат номиналом 500 рублей на покупку товаров в магазине Fantasy.


А победителю проекта достанется сертификат на 2000 рублей на покупку товаров в магазине Fantasy.



Ваши первые разделители:

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Девочки, правильно я поняла, что на 1 этапе нужно сделать все 3 разделителя?

      Удалить
    2. Юля, спасибо! Нет, на каждом этапе творим по 1 разделителю, на четвертом делаем обложку и собираем блокнот) На каждом этапе будет МК от дизайнера, можно использовать приемчики из МК

      Удалить
  2. Заманчиво...и блокноты люблю...скоро добавлюсь в линки...

    ОтветитьУдалить
  3. Спешу добавиться в последний момент) Спасибо за вдохновение и мотивацию!

    ОтветитьУдалить