пятница, 3 ноября 2017 г.

Анонс СП "Блокнотомания"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Пришло время для  нового совместного проекта) На этот раз мы предлагаем вам создать вместе с нами блокнот.
Ведь уже скоро горячо любимый нами праздник - Новый год. Вы можете создать вместе с нами блокнот в подарок, планер для себя любимой на следующий год или блокнот для хранения воспоминаний (декабрьский дневник, беби бук), А возможно, вас давно "гложет" идея своего блокнота и наш СП - это повод наконец-то дать ей возможность воплотиться.


Итак, что же ждет нас в рамках проекта:
  • 4 этапа, в рамках которых мы создадим 3 разделителя и обложку;
  • вдохновение и мастер-классы от дизайнеров на каждом этапе СП;
  • призы от нашего постоянного спонсора - магазина Fantasy.
На каждом этапе СП среди участников, во время добавившихся в линки, мы разыграем сертификаты номиналом 500 рублей на покупку товаров в магазине Fantasy.


 А победителю проекта достанется сертификат на 2000 рублей на покупку товаров в магазине Fantasy.


Достойные призы, чтобы за них побороться, не так ли?!!

А теперь наши дизайнеры расскажут какие блокноты они создадут в рамках СП "Блокнотомания" и покажут подборку материалов, что будут использовать для своей работы.

Юлия Калинина
В рамках СП я буду делать Беби Бук для мальчика. Мой блокнот будет на кольцах в закрытом переплете, размером 17 на 22 см.
Для Беби Бука  подобрала материалы: бумагу, высечки, топсы "СкрапМир", кружево, цветочки (сделаю несколько цветочков сама), кольца, ткань, синтепон.


Буду делать вырубку любимыми ножами Fantasy.


Вот такой чудесный чипборд от Fantasy будет у меня в Беби Буке.


Архипова Анна
В рамках нашего СП я буду делать Декабрьский дневник))
У меня не совсем классический дневник - я немного адаптировала его под свою семью)) Нам удобнее его вести еженедельно. Начинается  дневник  1 декабря и заканчивается в последний день каникул.
Для дневника у приготовила скрап-бумагу, высечки, топсы "ScrapMir" из коллекции"Rustic Winter". Декор в дневнике будет максимально плоским, поэтому главным украшением будет вырубка ножами Fantasy и новеньким классным чипбордом  от Fantasy.
Пока ещё не решила какая будет обложка, но время есть и по ходу действия всё сложится))


 Посмотрите какая подвесочка с милой белочкой есть в новогодней коллекции чипборда.


А Ёлочка приходит к вам уже очищенная от негатива, что исключает разочарование от поврежденного чипборда при неосторожном отделении от негатива))


В рамках нашего СП "Блокнотомания" я буду делать планер на кольцевом механизме (А6) для девушки, в обложке из популярного в последнее время кожзама. Для  планера я выбрала черно-золотую гамму, мой планер будет выполнен из мной горячо любимой Graphic 45, коллекция "Vintage hollywood", приправим немного золотом и украсим вырубкой, сделанной ножами ТМ "Fantasy", отлично подойдут ножи: салфетка "Helianthus", бордюр "Розы", "Большой букет роз", бордюр "Сердечные узоры", "Новогодняя звезда", "Новогоднее украшение", "Фонарь", "Клевер луговой", "Клевер - бордюр, клевер - пучок", "Табы" 4 шт.


Но, конечно, выбор бумаги и стиля блокнота остается за вами! Так же по-вашему желанию вы можете добавить надпись из термотрансферной пленки, защитные уголки, брадс, шейкеры, чипборд, различные подвески, не забудем про магнитную кнопку или магниты для хлястика и, конечно, блок. Mногие  материалы вы можете приобрести в магазине "Fantasy".


Я в рамках нашего проекта буду делать миксмедийный растительно-ботанический блокнот.
Создать неповторимые фоны мне помогут текстурные пасты, спереи, пудры для эмбоссинга, штампы... Уверенна, что этого набора мне не хватит и в процессе работы добавится ещё много чего)) Декор на разделителях будет максимально плоский: странички дополнит вырубка, сделанная ножиками Fantasy, а так же чипборд Fantasy.





В рамках нашего совместного проекта я буду делать кулинарную книгу форматом А5, на шнурах, в тканевой обложке. Для создания своего блокнота буду использовать ножи и чипборд "Fantasy", бумагу Scrapberry's "Готовим дома", крафт-бумагу, ткань, синтепон, ленты и разные украшения. В процессе работы список материалов может немного измениться, особенно трудно определиться с ножами, хочется все и сразу использовать. Кулинарную книгу буду делать впервые, очень давно вынашивала идею и благодаря нашему СП я решилась ее сделать.


В фоновый чипборд от Fantasy влюбилась, не терпится уже поработать с ним.



Я решила, что СП - это повод сделать что-то для себя. Поэтому у меня блокнот- планер рукодельницы. В планах очень много идей, чтобы получился необычный и практичный планировщик. На данный момент я определилась со страничками, цветом и тканью на обложку. Всё остальное будем придумывать на ходу - так интереснее!!!!
На фото мой примерный набор ножиков от Fantasy. Что-то пригодится, что-то, возможно, нет. Самое интересное ещё на пути ко мне.



Вдохновляйтесь!! У вас есть время придумать тему и идею... подобрать материалы)
Ждём всех в нашем совместном проекте!
До встречи!


Я буду делать мужской блокнот формата А5, с готовым блоком, в который я буду вживлять разделители)
Обложку буду делать с нуля при помощи черного грунта, спреев, чипборда и ножей Fantasy и шестеренок)




Вдохновились?!!
Обязательно присоединяйтесь к нашему проекту.
А чтобы наша компания была как можно больше, поделитесь информацией о нашем проекте в любой соцсети и запишитесь в комментариях к этому посту, чтобы мы могли заглянуть к вам в гости.
На этом все) Пока!

8 комментариев:

  1. Ну девчата!!! И планер и Декабрьский дневник и беби бук... Глядя на ваши материалы мне все это тоже хочется сделать! Очень вдохновляюще! Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  2. С девизом "Блокнотов много не бывает!" приму участие в СП. Пост-объявление http://kotlisa.blogspot.ru/2017/11/fantasy.html

    ОтветитьУдалить
  3. Поделилась информацией , постараюсь примкнуть к вашим стройный , талантливым рядам ))
    http://perception-natali.blogspot.ru/2017/11/fantasy.html

    ОтветитьУдалить
  4. тоже очень хочу попробовать, присоединяюсь, постараюсь все успеть)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за отзывы. Очень ждем в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить