понедельник, 26 декабря 2016 г.

Как я это делаю: "Pop-Up открытка"

Добрый денечек!
С вами сегодня Кузенкова Аня, хочу показать вам, как я делаю поп-ап открыточки.
Мы разберемся как создать и украсить внутренний раскладывающийся элемент на примере этой новогодней открытки:


Для работы нам понадобятся:
  • инструменты: ножницы, карандаш, металлическая линейка, канцелярский нож, макетный коврик, доска для биговки;
  • бумага: лист акварельной бумаги, цветной кардсток, 2 листа скрап-бумаги для основы, несколько карточек и лист с вырезалками; дополнительно - небольшой кусочек пивного картона;
  • декор: шебби-лента, шнур, 2-3 красивых цветка, чипборд, глиттер/искусственный снег;
  • машинка для тиснения и вырезания и ножи Fantasy: "Лист розы 3"цветок "Крапивка-крапинка""Волшебные бусины";
  • клеевые материалы: "Момент Кристалл", клей-пистолет, глосси/прозрачный медиум.


Размеры заготовки внутренней части 15:30 см, основы открытки - 16:31 см.
Перед созданием поп-ап элемента из скрап-бумаги я советую сделать "пробник" из акварели. В дальнейшем этот пробник я использую как шаблон, как именно - покажу на видео. Шаблон сделаем по этому чертежу (выполнен в масштабе):

Чертеж переносим на бумагу, бигуем по пунктирным линиям, по двойным линиям делаем надрезы. Сгибаем по биговке, я подписала их "выступ" и "ступенька", то есть сгибом к себе и от себя. Как выглядит шаблон в итоге - смотрите на видео. Вперед, к просмотру!
(Прошу прощения, первый шаг МК подписан неверно - "Переносим линии сгиба";)


Покажу еще фото готовой работы:






Хочу еще показать фото другой открытки по этому шаблону - первая моя работа для Fantasy! Когда делала ее, не обратила внимание, что на бумаге-заготовке принт - печатный текст и перенесла чертеж "вверх тормашками", когда заметила - было уже поздно. Оставила так, немного изменила расположение декора. Мне так тоже очень нравится, но будьте внимательны :)))


Очень надеюсь, что мастер-класс был интересным и вдохновил вас на создание поп-ап открыточек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий