вторник, 6 сентября 2016 г.

Детская открытка Pop-Up

Всем огромный привет!
 Очень приятно познакомиться, с вами Кузенкова Аня.
Для меня большая честь оказаться в этой прекрасной дизайн-команде, рядом с такими талантливейшими мастерами и  вдохновлять вас, дорогие читатели! Поэтому состояние по-детски светлой радости последние дни меня не покидает, и моя открыточка именно о нем - о детском счастье!



Для создания я выбрала, конечно же, милую бумагу Prima Heaven Sent, а к ней набор прелестных высечек - ах, как трудно удержаться, чтобы не использовать их все!


В чем же секрет открытки?
Представьте, вы получили вот такую ничем не примечательную открыточку....


... Заглядываете внутрь - а там столько веселья и красоты!



В создании Pop-Up элементов мне помогали ножи для вырубки FANTASY: цветок "Крапивка - крапинка" - они только появились у меня, эти чудо-цветочки, и уже запали в душу! Композиции дополнила с помощью ножей лист "Розы 3"маленький флажок и бантик XL. И самый любимый - нож "Фантазия", он с успехом заменил мне ножи-салфетки, такой легкий и ажурный! Узор разрезала на 3 части.






Желаю вам в жизни много приятных сюрпризов!
До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Аня, невероятная красота и нежность!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, какую прелесть ты сотворила!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная и озорная открытка, pop-up реально живой, объемный и многодетальный, детальки так и хочется разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, спасибо огромное вам!!! Бесконечно приятно!!!

    ОтветитьУдалить