суббота, 20 февраля 2016 г.

Мужской альбом

Всем привет! Сегодня с вами я, Зубрилина Ольга.
Хочу сегодня показать вам альбом, по обложке которого я ранее делала МК.


Получился интересный и яркий мужской альбом на автотему - бумага диктовала свое))
Первый разворот.


Во всем альбоме использовала самодельные фишки из пробки от бутылки шампанского. На некоторых ставила штампы (совсем недавно видела МК на эту тему), на других - шестеренки и брадс.



Второй разворот.
Этот разворот немного выбивается из общей гаммы альбома.


Очень удобные вырезалки в бумаге, которые помогли задекорировать весь альбом.



Третий разворот.


Пускаю в ход уже вторые старые джинсы - очень нравится использовать джинсовую ткань в мужских и семейных альбомах.




Четвертый разворот.



Этот разворот мне очень нравится. Слева в качестве крафт-подложки использовала упаковку от стикеров в винтажном стиле, а справа - перламутровую бронзовую дизайнерскую бумагу.


Очень интересно смотрятся бусины с буквами, из которых я набирала слова автомобильной тематики.



Пятый разворот.


Здесь слева сделала стандартную композицию из переплетающихся кружев, шпагата, джинсы и веточки ягод.



Справа получилась "картинная" галерея из оставшихся вырезалок и карман для дополнительных фото и памятных записок.


Вот такой альбом сделала я за несколько дней. Размер небольшой - примерно 20х25 см, вмещает в себя 25 фото и карман.



В альбоме использовала:
пивной картон;
хлопок для обложки;
бумагу ScrapBerry's "Автовинтаж";
вырубку;
- листы бумаги Fleur Design из коллекции "Основа" и "Путешествия";
чипборд "Шестеренки";
- металлические подвески;
бумажные скотчи;
и многое-многое другое))




Надеюсь, что я вдохновила вас на творчество! Берегите себя!

7 комментариев:

  1. Стильно и ярко! Рассматривать детали было сплошным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом)) только мне кажется, что он не совсем мужской, а скорее для мальчика - подростка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Сейчас посмотрела, и правда - для подростка самое то!

      Удалить