пятница, 12 февраля 2016 г.

Как я это делаю: "Декоративный элемент - рамка для мужского альбома"

Всем привет! Сегодня с вами я, Зубрилина Ольга.
Я хочу вам показать, как я делала рамку для украшения обложки мужского альбома.


На мужской альбом мне нужна была необычная объемная рамка. Я несколько дней думала о том, как ее сделать так, чтобы декор был надежно закреплен и не отвалился даже после нескольких лет хранения и использования альбома.
Мне, я считаю, удалось воплотить в жизнь свою идею. Результатом я осталась очень довольна!



Для изготовления такой рамки мне понадобилось:




Если у вас нет заготовки для рамки, то ее можно вырезать из картона.
Далее я стала на шпагат в хаотичном порядке насаживать бусины, подвески, металлюшки.
Я бы еще и болтики повесила, но у меня их просто не было))


Этот шпагат с декоративными элементами я стала плотно,
не оставляя просветов, накручивать на рамку.


Но тут возникла проблема -  в некоторые отверстия на подвесках шпагат не пролезал.
В ход пошла иголка с ниткой параллельно со шпагатом.


В результате у меня получился вот такой "ёжик"))
Он мне уже нравился, поэтому остановиться, мне кажется, можно было и на этом этапе.


Но нет! В ход пошли микст-медийные приемы)) Сначала я все покрыла краской бронзового цвета, местами оставляла просветы натурального цвета элементов.


Далее было несколько слоев металлической, золотистой, вновь бронзовой краски, пока мне не понравился результат. И опять же можно было остановиться на этом этапе.


Но я решила для пущего эффекта рамку местами заэмбосить.


Частично стряхнула пудру и запекла.


Вот такая рамочка у меня получилась.

Затем я приклеила ее на обложку и в некоторых местах для надежности закрепила брадсами.






Надеюсь, что моя идея будет для вас полезна!
Творите с удовольствием и берегите себя!

14 комментариев:

  1. идея крутейшая! очень стильно! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея шикарная! И красиво, и брутально и оочень крепко!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!! Давно я никаким идеям не удивлялась) Спасибо, круто!)

    ОтветитьУдалить
  6. очень поучительно, альбомчик чудо))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная идея)) Возьму на заметку))).

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная идея!!! Спасибо, что делитесь!

    ОтветитьУдалить