суббота, 12 декабря 2015 г.

Как я это делаю: "Зимняя страничка"

Приветствую всех читателей блога Fantasy!
Сегодня с вами я, Ксения Щетинина.
Вчера у нас стартовало новое задание "Вдохновляемся сказкой", мы ждем ваши работы по новогодним фильмам и сказкам! Для вашего вдохновения я подготовила мастер-класс по зимней страничке, покажу вам процесс ее создания.


Для работы нам потребуется следующий набор материалов: 




Работу начинаем с подготовки декора, сделаем вырезные элементы в виде снежинок, нарисуем их от руки маркером для эмбоссинга на кальке и запечем пудру белого и серебряного цвета.
Для рисунка я выбрала несложный эскиз.
И вот что получилось...
...остается только вырезать.
Добавим выразительности чипборду. Фоновый чипборд и
надпись запекаем белой пудрой для эмбоссинга, новогодний чипик - серебряной. 
Далее работаем с фоном. Выбираем подходящий скетч. Обрабатываем поверхность бумаги, которую собираемся декорировать, прозрачным медиумом, это позволит защитить бумагу от лишней коррозии. С помощью маски нанесем текстурную пасту, я использую маску от Prima размером 30*30 см.

Текструную пасту можно наносить пластиковой карточкой или мастихином.
Вот такой получился у меня фоновый узор.
С помощью акриловых красок и спрея "Зеленый туман" добавим фону цвета, 
сделаем его более выразительным.
Сушим...меняем маску на маску со звездами,
наносим на границы и пока паста не высохла покрываем ее белым глиттером.  
Дорабатываю фон при помощи фонового штампа и серебряной пудры.
Готовим подложки под фотокарточку, придаем объем композиции при помощи пивного картона. 
Примеряем главный элемент к нашей страничке и добавляем декор.
Завершаем работу над страничкой нанесением кристальной пасты, брызг белой акриловой краской и прозрачных жемчужин. Рабочую станичнику приклеим на темную фоновую подложку 30*30 см.  


Сказочных вам зимних работ! Обязательно поучаствуйте в нашем задании!
Магазин Fantasy поможет вам выбрать разнообразные материалы! 
До новых скорых встреч!

19 комментариев:

  1. Очень красиво, Ксюша! Спасибо за науку обращения со всякими медиумами-красками-пастами) Я в этом..Ну ты знаешь))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, волшебная страничка!И передает атмосферу мультфильма)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, рада, что мне это удалось!)

      Удалить
  3. Волшебная!!!! Особенно кадр) Остальное все под него "заточено")))))

    ОтветитьУдалить
  4. Обажаю этот мультик)))) У вас получилось передать всю красоту и сказочность этого мультика. Страничка получилась сказочная и эмоциональная!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за ваше мнение! Рада, что страничка понравилась!)

      Удалить
  5. Спасибо за возможность полюбоваться более подробно этой волшебной страничкой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и вам спасибо, мне очень приятно!)

      Удалить
  6. Невероятна красота! А бодик сразил меня наповал, я неравнодушна к таким вещам)

    ОтветитьУдалить
  7. Нежная и одновременно такая яркая страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, волшебная страничка получилась!! И замечательный МК!!

    ОтветитьУдалить