вторник, 17 ноября 2015 г.

Как я это делаю:"Разворот с секретиками в красочный альбом"

Добрый день, дорогие фантазерки!
Сегодня я хочу показать процесс создания одного из разворотов для моего миника. Присоединяйтесь к нашему СП "Миник с изюминкой"

 Для работы я использовала:
  • Макетный коврик+резак+карандаш ( основной набор инструментов)
  • Инструмент для тонировки+фиолетовые чернила
  • Дырокол для фото
  • Акварельную бумагу для основы страничек и подложек. Тонированную для раскладушек.
  • Гессо
  • Текстурную пасту с песком
  • Трафареты
  • Спонж, кисть, мастихин
  • Спреи. Я использовала спрей хамелеон "Дольче вита" и "Волшебная мята"; спрей металлик "Ежевика с золотом".
  • Перламутровые акриловые краски.
  • Фоновый штамп "рукописный текст"+ чернила
  • Для декора использовала: вырубку, текстильные цветы, деревянные украшения, металлические шестеренки и подвески, стразы и т.д.
 Спрей хамелеон "Дольче вита" Спрей хамелеон "Волшебная мята"
 Текстурная паста с песком. Белая Покрытие "Гессо"
Итак, приступаю к работе: сначала я подготовила странички -
покрыла их гессо при помощи спонжа:
Затем подобрала подходящие трафареты и нанесла текстурную пасту с песком:
 Хорошо просушила странички, выбрала спреи:
Окрасила странички спреями, создав интересные переходы цвета. Дала страничкам хорошо просохнуть. Затем положила их под пресс на несколько часов. Потом приступила к следующей части работы: затонировала странички по краям фиолетовыми чернилами:
 Далее добавила штампинга. Фон готов.
Покажу кусочек фона, снятый со вспышкой:
Теперь подготавливаю раскладушку и подложки для фото.
Фоны для подложек у меня тоже "с нуля": акварельную бумагу окрасила спреями.
Приклеиваю подложки на основу, у подложек-тэжиков скругляю углы. Примеряю свою раскладку на страничку.  Т.к. у меня страничка нестандартной формы, да ещё и с дыркой, особо не разгуляешься. Поэтому у меня будет достаточно простая конструкция:
Делаю разрез на страничке чуть шире тэжика:
 Вот так получается:
 Примеряю тэг, приклеиваю карман из обычной офисной бумаги.
Тэг будет прятаться в этом кармане, а страничку я смогу полностью приклеить к основе.

Более подробно процесс создания такого секретика можно посмотреть на видео:

 Теперь можно приступить к декорированию разворота. Приклеиваю подложки, вырубку:
 Собираю декоративные композиции, приклеиваю все детальки:
 Подкрашиваю все элементы спреями и акриловыми перламутровыми красками:
 Осталось добавить маленькие акценты в виде стразинок и камушков и
можно любоваться результатом!
 Левая страничка с раскладушкой и кармашком:
  Раскладушку придерживает металлическая рамочка-анкер. 
 Обратите внимание на милый элемент - стаканчик с кисточками и ножницами:
 Правая страничка с кармашком:

 Спасибо за внимание! Желаю вам вдохновения и творческих успехов!

14 комментариев:

  1. Очень красиво и познавательно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, да здесь целый фунт изюма))) здОрово получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, большое спасибо!! приятно, что понравилось))

      Удалить
  3. Настя, очень красивый альбомчик получается! Одно из моих любимых цветовых сочетаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо!! мне самой так нравится!! )))

      Удалить
  4. Настя, просто шикарнейшие странички, интересно было узнать, как и из чего эти странички сделаны!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, большое спасибо!! очень рада, что нравятся)))

      Удалить
  5. Настя, спасибо большое! Для меня тут море всего полезного, я с красками и трафаретами на "Вы"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я очень рада, что ты узнала что-то полезное)))

      Удалить