воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Как я это делаю: "Конверт из кругов"

Привет, рукодельницы! Праздник наших мужчин все ближе и ближе - 
готовим упаковочки для подарков по заданию и просто так! 
И сегодня для вас - мастер-класс по "маскировке" небольшого подарка 
от приглашенного дизайнера Насти Горшневой "Конверт из кругов":
"Здравствуйте! Я расскажу вам, как я делаю конвертики для подарочных карт, 
сертификатов и плоских подарочков (диска, флэш-карты).
Для "маскировки" подарка  мне понадобились :
- 2 листа бумаги для черчения А4, 
- циркуль (или диск, у меня блюдце) 
- маркер для эмбоссинга,
- пудра для эмбоссинга (лучше белого цвета)
- фен для эмбоссинга 

- краска-спрей
- клей-карандаш - чипборд
- надпись (штамп)

Описание работы:
Сначала вырезала 4 круга одинокого диаметра из бумаги, пробиговала круги посередине, маркером нарисовала звезды, посыпала белой пудрой для эмбоссинга и запекла феном.


Далее идет процесс "волшебства": я брызгаю сначала водой, а потом краской-спреем, так красивее растекается краска. 

Затем сушим круги - можно ускорить: феном или на батарее... Я положила сушиться в шкаф со скрап-материалами (подальше от мужских глаз). Кстати, внутри я тоже побрызгала краской, немного и без воды.

Сборка:  
Круги нужно сложить один на другой, соединяя сгибы таким образом, чтобы получился квадрат. Лучше воспользоваться клеем-карандашом, чтобы конструкция не распалась. Затем я прострочила заготовку на швейной машинке (но это не обязательно) и состарила края (прошлась ножницами). Края состарила, чтобы замаскировать следы неровностей (это бывает при вырезке вручную).

Для украшения я взяла ленту серебристого цвета (под металл) и чипборд "шестеренки" (их покрасила под ржавчину спреем). Добавила надпись-отштамповку "Настоящему мужчине". Все собираем воедино и завязываем бант. Подарочек готов! Быстро, оригинально и без особых затрат!"



3 комментария: