четверг, 22 марта 2018 г.

Солнечный тежик с кроликом

Добрый день, дорогие наши читатели! Сегодня вдохновляю вас я - Людмила Черноиванова.
У нас в городе мороз, а я изо всех сил зазываю солнышко своими яркими работами!
На этот раз у меня сотворился детский тежик с милым кроликом!! Почти все открытки с желтым цветом бронирует для себя моя младшенькая, желтый - ее любимый цвет!! 


А тежик сложился быстро благодаря волшебным ножичкам Fantasy: После дождя-соцветие,  Жемчужные нити и тычинки для цветов, Звездная пыльРаспущенная розаа еще я использовала чипборд Набор подарков 1.




Ножичком "Распущенная роза" я сделала цветочки для своего тега, остальными ножами я создала многослойность в композиции. Очень здорово, что теперь с помощью такого прекрасного ножичка я могу создавать цветочки, подходящие по палитре к любой работе!!


Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга, жаль, что фотография не передает его блестящего эффекта.)





На спинке тежика кармашек  для пожеланий также украшен вырубкой!


Ох, как же хочется солнышка и тепла!! Надеюсь, что мой тежик поднял вам настроение и вы улыбнулись!! До новых встреч!

2 комментария: