пятница, 16 марта 2018 г.

Обложки на паспорт

Доброго дня, дорогие гости и читатели нашего блога! Сегодня с вами Архипова Анна и я покажу вам обложки на паспорт, которые я подарила своим подругам на 8 марта.
Обложки из переплетного кожзама, первый раз работала с этим материалом - понравилось очень! Невероятно приятный на ощупь и прост в работе. Мне хочется показать вам как, не имея в арсенале плоттера, можно сделать простые, но эффектные обложки.


Для мотива на обложки я взяла ножи Fantasy: РоссинкиТропик-1 и Большой букет роз.



Здесь две разные по цвету пленки, получилось контрастно.


 Листья монстеры, да ещё золотой глянец - смело и эффектно)


Классика - в тон кожзама букет из роз, элегантно и просто.


Нож прикладываю с обратной стороны от защитной пленки, рисунок получается отзеркален. Прокатываю несколько раз туда-обратно, но это для верности - у меня пластины уже старенькие)) пленка прорубается легко.


Экспериментируйте и у вас всё получится))
Пока-пока и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий