вторник, 27 февраля 2018 г.

Как я это делаю: Декор металлической фурнитуры

Огромный привет читателям блога Fantasy.
С вами я - Елена Романова.
В своих работах я часто использую металлическую фурнитуру, сегодня я покажу один из способов создания небольших украшений из нее.





Материалы и инструменты:
  • различная металлическая фурнитура;
  • черный грунт, паста-воск, кракле-акцент или акцент "разбитое стекло", алкогольные чернила, клей;
  • ножницы и тонкогубцы.


Заготовки для будущих украшений грунтуем черным гессо, даем высохнуть.
Вырезаем понравившийся фрагмент из скрап-бумаги и вклеиваем в наши заготовки.


С помощью тонкогубцев скрепляем цепочкой детали украшений и наносим пасту- воск.


На скрап-бумагу наносим кракле акцент или акцент "разбитое стекло", даем высохнуть.



С помощью тонкой кисти наносим алкогольные чернила по краям, затем проходимся кистью по всей поверхности слоя кракле.


Наши украшения готовы!


Вот так легко и просто можно создать необычные украшения для ваших работ!
С вами была я - Елена Романова.
Fantasyруйте вместе с нами!
Хорошего дня!

1 комментарий: