среда, 24 января 2018 г.

"Розовый" блокнот

Всем привет! С вами Анастасия A-mur.
Сегодня я хочу показать блокнот, который я создавала в рамках нашего СП "Блокнотомания".
СП проходил в конце прошлого года. К сожалению, из-за некоторых обстоятельств я не смогла показать блокнот в итоговом посте вместе со всеми и поэтому делаю это сегодня. 

Напомню, что в рамках нашего СП я создавала миксмедийный "Розовый блокнот". Некоторые из разделителей украшают фотографии королевы цветов - Розы, взятые из моего архива. Обложку блокнота тоже украшают розы. Их в блокноте очень много))


Формат блокнота получился нестандартный, мне хотелось сделать блокнот вытянутой формы. Размер страничек 10.5 х 20.5 см. В блокноте шесть разделителей, два из которых прозрачные. Обложку блокнота я обтянула двуниткой, для создания небольшого объема и приятной мягкости проложила слой тонкого слимтекса. Ткань окрасила спреями, дополнила штампами и добавила немного "позолоты" с помощью акрила.


Обложку украшает холст с ажурными розами-чипом, который заэмбоссен сиреневой, лаймовой и изумрудной пудрами. Холст окрашен спреями и алкогольными чернилами, также его дополняют штампинг, золотой кракелюрный гель и золотая акриловая краска.



Для декора обложки я использовала чипборд "Бордюр розы".

Чипборд Fantasy "Бордюр розы"

Обложка слегка потрепанная и многослойная. Для создания многослойности я использовала  марлю и двунитку, которые окрасила спреями.


Корешок блокнота украшен брадсами. 
Для удобства в блокнотике есть закладка из вощеного шнура с подвеской-розой. Роза заэмбоссена золотой пудрой.



Форзацы блокнота из тонированной бумаги, которая дополнена штампами и черными брызгами.


Каждая страничка в блокноте проштампована.


Вспомним разделители, украшающие блокнот. 
Прозрачный разделитель, мастер-класс по созданию которого вы можете найти здесь.



Обратная сторона разделителя.



Для декора разделителей я использовала вырубку, сделанную ножами: "Большой букет роз", "Роза 2" , "Фантазия" и "Стрекоза Василиса".



Разделитель с розами в рамочке:








Обратная сторона разделителя украшена шикарным букетом роз:



Вырубку для декора этого разделителя делала с помощью ножей: "Сетка шестигранн", "Большой букет роз" и "Роза 2".



Ещё один прозрачный разделитель, мастер-класс по созданию которого вы можете найти здесь.








И последний, шестой разделитель, который я не показывала в рамках нашего СП.






Форзац:


И спинка блокнота:


Спинку блокнота украшает букет роз. 
Вырубка покрыта тремя разными пудрами для эмбоссинга.


Спасибо за внимание!
Приглашаю вас в свой блог, там вы найдете ещё больше фото всех деталек ;))
Желаю вам вдохновения и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий