пятница, 29 декабря 2017 г.

Как я это делаю: Декор коробки конфет

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога.
Сегодня я - Кристина Матющенкова подготовила для вас небольшой мастер-класс.
До самого волшебного праздника осталось совсем немного времени, а так хочется все успеть! Я покажу вам как с помощью небольшого количества времени и материалов превратить коробку конфет в оригинальный подарок.



Для работы нам понадобятся:
Нож для вырубки "Fantasy" флажок "Поздравляем"  Нож для вырубки Fantasy бордюр мини "Волшебное кружево 2"

Нож для вырубки Fantasy "Новогоднее украшение"

Для начала мы замеряем нашу коробку конфет, у меня это набор конфет Ferrero. Из бумаги для пастели вырезаем прямоугольник и оборачиваем наши конфеты. 
Берем ленту, у меня золотая с люрексом, и клеим на нашу коробку. Я использую скотч.


Приклеиваем кусочек кальки.

 

Добавляем скрап-бумагу и вырубку бордюр.

 

Берем нитки, немного скручиваем их, приклеиваем, добавляем вырубку.

 

Добавляем высечки.


Теперь добавим немного бисера и пайеток, я клею их на матовый медиум.


Теперь я вырубаю из черной бумаги надпись "Поздравляем!", под флажок клею зеркальный картон.

 

В конце добавляю эмалевые капли и брызги акрилом.

 


Наш декор готов, можно дарить подарочек!
Надеюсь, мой МК был вам полезен!
Спасибо за внимание и с наступающим вас друзья! 

2 комментария: