понедельник, 11 декабря 2017 г.

СП "Блокнотомания", 4 этап

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Наш совместный проект по созданию блокнота вышел на финишную прямую.
Третий разделитель можно загрузить сегодня до вечера. А итоги по 2 и 3 этапу выйдут на этой неделе. Ну и конечно, вы и сейчас можете присоединиться к проекту и побороться за главный приз.


По четвертому этапу мы красиво одеваем наши блокноты - создаем для них обложку, а если надо, то и переплет.
А теперь вдохновение от наших дизайнеров:
Калинина Ксения
Всем привет! Ну вот и последний этап нашего совместного проекта "Блокнотомания", в рамках которого я делаю кулинарную книгу. Сегодня я покажу обложку.


Для обложки использовала очень мной любимый лен горчичного цвета, репсовую ленту. Так как мой блокнот будет на шнурочках, уже сделала отверстия и вставила люверсы.



Украсила обложку деревяшкой с надписью, кусочками скрап-бумаги и, конечно же, вырубкой. Ножи Fantasy, которые использовала: салфетка "Павлинья"бордюр мини "Сердечные узоры 2""Олива".





Совсем скоро покажу полностью готовую кулинарную книгу.
Ждем ваши обложки! Творите вместе с Fantasy!

Елена Романова
Приветствую всех на заключительном этапе нашего СП "Блокнотомания". Пришло время показать обложку моего планера. Для обложки я выбрала довольно самоутверждающую надпись "Born to be a star", чтобы было куда расти и стремиться) Такой можно сказать мотиватор для достижения самоцелей, грандиозных и самых маленьких побед над собой!


Обложку украсила вырубка, сделанная ножами ТМ "Fantasy""Новогодняя звезда" и "Завитки удачи". Работала с ними с материалом экокожа и они отлично справились с этой задачей!



С нетерпением ждем ваших работ!

Всем привет! Сегодня, я покажу Вам обложку для моего Беби-бука, который я делала для мальчика.


Для украшения использовала любимые ножи Fantasy: "Сон""Новогодняя свеча".



Совсем скоро вы увидите мой мастер-класс по созданию обложки для Беби-бука.
Ждем ваши блокнотики!

Архипова Анна
Каждый год обложки ДД отражают моё увлечение определенным стилем или техникой в скрапбукинге. В этом году у меня большое увлечение "деревянными" обложками и, конечно, я сделала фактурную обложку с текстурой дерева))


Применила любимые ножи FantasyСосна+ нитиНовогодний колокольчик
и новогодний чипборд.


Елена Харламова
Всем привет! Ну вот и финиш нашего проекта! Хвалимся обложками) На обложке уже можно было побольше послоить и тут я уж оторвалась))


На обложке использованы мои помощники от Fantasyнож "Шестеренки" и нож "Решетка с квадратиками"чипборд "Шестеренки".



Чипборд выдержал 4 слоя эмбоссинга)))


Спинка тоже должна быть красивой)


Будем с нетерпением ждать ваши обложки до 23.55 мск. времени 18 декабря 2017 года.
Условия участия в СП:
  • делаем работу по 4 этапу, публикуем отдельным сообщением в своем блоге или на своей страничке в соц.сети;
  • в пост с работой добавляем баннер этапа нашего СП и ссылку на этот пост;
  • возвращаемся сюда и записываемся при помощи In-linkz (будьте внимательны, оставляйте ссылку на конкретный пост с вашей работой, а не на блог в целом);
  • присоединиться можно на любом этапе!!!
Среди участников, вовремя добавивших работы по 4 этапу, наша ДК выберет ТОП лучших работ, а так же мы разыграем приз от магазина Fantasy - сертификат номиналом 500 рублей на покупку товаров в магазине Fantasy.


А победителю проекта достанется сертификат на 2000 рублей на покупку товаров в магазине Fantasy.


Обложки ваших блокнотов:

10 комментариев:

  1. Уже обложка...а я 3 разделитель прошляпила... супер блокнотики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня ещё можно добавить третий)))

      Удалить
    2. Виталия, третий разделитель можно загрузить еще сегодня до вечера, если вы хотите поучаствовать в розыгрыше приза по 3 этапу.
      Если не успеваете, то у нас будет отдельный пост со всем блокнотом, там и покажете третий разделитель

      Удалить
    3. Спасибо, все поняла...

      Удалить
  2. Шикарные обложки!
    Решила присоединиться к проекту ;-) Девочки, сейчас показываем только обложки? Блокнот в сборе будет отдельным постом?

    ОтветитьУдалить
  3. У Лены просто умопомрачительный блокнот!

    ОтветитьУдалить