понедельник, 27 ноября 2017 г.

СП "Блокнотомания", 2 этап

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня в нашем блоге стартует 2 этап СП "Блокнотомания".
Сегодня до вечера ждем ваши разделители по первому этапу. Так же присоединиться можно на любом этапе.


А теперь вдохновение от наших дизайнеров:
Калинина Ксения
Привет всем! В рамках нашего совместного проекта я делаю кулинарную книгу. Сегодня покажу два разделителя, сделанных с помощью любимых ножей Fantasy. Использовала ножи бордюр мини "Сердечные узоры 2 ""Олива""Пузыри"салфетка "Павлинья".
Разделитель "Первые блюда".




Разделитель "Вторые блюда".




Очень нравится, какой получается моя первая кулинарная книга - очень яркой, как я себе и представляла. А что получается у Вас в рамках нашего замечательного проекта?

Архипова Анна
К  нашему второму этапу у меня готов третий разделитель ДД. Наш дневник мы будем вести все новогодние праздники, в том числе и в Рождество. Этому светлому празднику и посвящён разделитель. Главным украшением стал чипборд "Новый год 124", и вырубка ножом Сосна+ нити 1.


 Вырубка и чипборд покрыты пудрой для эмбоссига.


Вторая сторона разделителя украшена красивой и теплой карточкой от ScrapMir  и чипбордом "Новый год 120". Красивый ажурный чипборд напоминает легкую поземку в холодный зимний день.



На втором разделителе в мужской блокнот мне захотелось какой-то конструкции, но не забываем, что мне нужно делать все максимально плоско, т.к. разделители у меня в готовый прошитый блок)


Позвала мужа, чтобы показать))


Получился старый иллюминатор) Чудесные ножи Fantasy Шестеренки и Шестернки 2 прекрасно поддерживают мою идею)) Ржавые шестеренки - то, что нужно для мужского блокнота)



А центром работы, на иллюминаторе, стал пропеллер) Он был создан благодаря ножу "Цветы пропеллеры1".


В это раз в моём планере разделители "Доходы/расходы" и "Заказы". Они двусторонние и с кармашками, чтобы хранить чеки, квитанции, зарисовки или записки. Очень люблю, чтобы блокнот или планер был функциональным, поэтому стараюсь вместить как можно больше полезных элементов. Конвертик у меня пока один, но уверена, что в процессе появится ещё несколько.


Обратная сторона разделителей.


И разделители с конвертом... Он отлично входит в любой кармашек.



Тут у меня получилось два кармана.



На этом этапе я сделала парочку прозрачных акриловых разделителей, которые разбавят обычные бумажные. Я очень люблю работать с прозрачным материалом и мне нравится разбавлять такими разделителями блокноты и дневники.
Кстати, по созданию этих разделителей я сняла мастер-класс, который совсем скоро вы сможете увидеть в нашем блоге.


С обратной стороны разделители выглядят так:


Для создания разделителей я использовала алкогольные чернила, прозрачный моделирующий гель, глиттер, сухие краски, кракелюрный гель, пудры для эмбоссинга, штампы... Для декора разделителей я использовала вырубку, сделанную ножами: "Большой букет роз", "Роза 2", "Фантазия" и "Стрекоза Василиса".
Один из разделителей украшает шикарный "позолоченный" букет роз.


Вырубка-розы покрыта золотой и изумрудными пудрами для эмбоссинга, листочки слегка заэмбоссенны золотой пудрой.


На этом фото хорошо виден фактурный фон разделителей, который сделан с помощью моделирующего геля.


Вырубка, сделанная ножом "Фантазия", покрыта пудрами для эмбоссенга.


На обратной стороне разделителя летает стрекоза, заэмбоссенная золотой и лаймовой пудрами.


Привет всем! В рамках нашего совместного проекта я делаю Беби-Бук для мальчика.
 Сегодня покажу два разделителя.


При создании блокнота использовала ножи для вырубки и чипборд Fantasy: "Коник", "Сон", "Любимый шалун".




Всем привет" Ко второму этапу СП у меня готов еще один разделитель для планера. Он получился довольно простым и лаконичным. В разделителе кармашки с двух сторон, кармашки всегда пригодятся, ведь нам-девочкам всегда есть, что положить!


Работу украсили ножи ТM "Fantasy""Пуговки" и  "Табы" 4 шт.



Будем с нетерпением ждать ваши разделители до 23.55 мск. времени 27 ноября 2017 года.
Условия участия в СП:
  • делаем работу по 2 этапу, публикуем отдельным сообщением в своем блоге или на своей страничке в соц.сети;
  • в пост с работой добавляем баннер этапа нашего СП и ссылку на этот пост;
  • возвращаемся сюда и записываемся при помощи In-linkz (будьте внимательны, оставляйте ссылку на конкретный пост с вашей работой, а не на блог в целом);
  • присоединиться можно на любом этапе!!!
Среди участников, вовремя добавивших работы по 1 этапу, наша ДК выберет ТОП лучших работ, а так же мы разыграем приз от магазина Fantasy - сертификат номиналом 500 рублей на покупку товаров в магазине Fantasy.


А победителю проекта достанется сертификат на 2000 рублей на покупку товаров в магазине Fantasy.


Ваши вторые разделители:

3 комментария:

  1. Такие разноплановые и интересные развороты.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный проект! Девочки, спасибо за чудесные развороты, они действительно вдохновляют и мотивируют!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие интересные и красочные работы!!!

    ОтветитьУдалить