пятница, 13 октября 2017 г.

Как я это делаю: необычная открытка

Всем привет;) С вами Таня.
Снова моя очередь делиться процессом создания интересных работ с любимым брендом Fantasy.




Что же нам понадобится для создания подобной работы?
Ножи для вырубки Fantasy "Прямоугольники"

1. С помощью сухих красок с золотым эффектом и пульвелизатора создаем на листе акварельной бумаги свой неповторимый фон:




2. Подбираем нож-рамочку, который оптимален для открытки и вырезаем удачные, на ваш взгляд, разводы с большого листа.



3. Прикидываем самое удачное размещение фигур и временно фиксируем с помощью "некрепкого" двустороннего скотча.



4. Все дело в штампинге).
На мой взгляд, прямоугольники пока не несут никакую смысловую нагрузку, поэтому решаю добавить цветочные штампы.



5. Выбираем нож размером с вашу открытку и вырубаем золотистый картон, чтобы подчеркнуть золото маленьких прямоугольников.


 6. Из белого кардстока делаем вырубку чуть меньше размером, чем предыдущий золотистый слой.



7. Склеиваем их между собой с помощью объемных клеевых подушечек/скотча.



8. На чистовик приклеиваем прямоугольнички со штампингом, внимательно следя за узором.


9. Добавляем комплимент и балансируем дотсиками!
Секретик: для того чтобы не промахнуться со штамповкой надписи, сначала отштампуйте ее на маленьком кусочке бумажки и прикиньте самое удачное размещение. Тоже самое и с дотсами - я никогда не приклеиваю дотсы сразу, я вырезаю их с пленочкой и добиваюсь лучшего расположения. Только потом все это повторяю уже на чисто - штампую на белой панельке и приклеиваю дотсы.


10. Последний шаг - фотосет для нашей открыточки.





П.С. Чуть не забыла))) Для основы я использовала желтый кардсток, так как белый банально закончился. Но по-моему, так даже интересней!
А вы часто используете цветной кардсток для основы открытки? Или только белый?

Вдохновения вам и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий