понедельник, 16 октября 2017 г.

Расписание уроков

Здравствуйте, читатели блога! Сегодня с Вами Марина Федосеева.
И хочу показать вам школьное расписание уроков, которое я сделала для дочки.
Я решила сделать расписание в неброских тонах, чтобы не отвлекало внимание. Для этой цели отлично подошла бумага "Школьная пора" от Mona Desing.


Рассмотрим детальки поближе.
Вырубку "Пропись" я уплотнила, склеив несколько слоев.


Весь чипборд я красила акриловыми красками, в том числе перламутровыми.






Вырубку листики клена я покрасила желтым и зеленым спреями.


И добавила немного брызг спреем, сочетающимся с фоном бумаги.


Благодаря кармашку, который я сделала с помощью ножа "Весенний бордюр", листы для записей легко можно поменять на новые.


Само расписание я сделала на пивном картоне, обклеив его бумагой.


Вот такая красота теперь живет над рабочем столом дочки.







Спасибо за внимание! Всем приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий