среда, 18 октября 2017 г.

Как я это делаю: детская открытка с тканевой вырубкой

Всем привет) Сегодня с вами я - Наталия Гогина и я покажу вам как можно быстро и легко сделать тканевую вырубку, даже с самыми мелкими вырубными детальками)
А так же покажу как сделать такую яркую детскую открыточку)


Мне понадобилось:

Нож для вырубки "Fantasy" флажок "От всего сердца!"Нож для вырубки Fantasy "Лошадка качалка"

Нож для вырубки Fantasy "Стрелочки" 

Приступим.


Для начала я беру и приклеиваю с помощью клеевого карандаша ткань на бумагу, хорошо разглаживаю и даю высохнуть.


Далее делаю вырубку. Из-за того, что мы наклеили ткань на плотную бумагу, вырубка получилась четкой и без ниточек.


Вот такие ровненькие края, во всяком случае намного ровнее, чем если бы было просто из ткани, хотя без бумаги такая мелкая вырубка просто из ткани не получилась бы .


Подбираю бумагу для открытки.


Формирую композицию, добавляю нашу тканевую вырубку, надпись и открытка готова.




Вдохновения Вам и хорошего дня)

1 комментарий:

  1. Какая классная идея! возьму на заметку! Спасибо, что делитесь секретиками:)

    ОтветитьУдалить