среда, 6 сентября 2017 г.

Как я это делаю: расписание уроков

Доброго времени суток! С вами Матющенкова Кристина и сегодня я покажу как я делала расписание уроков по нашему школьному заданию.
В качестве ОЭ у меня канцелярия, кленовые листочки, грибочки.


 Для работы нам понадобятся:
Ножи для вырубки Fantasy "Алфавит 2"Нож для вырубки Fantasy "Фонтан удачи"Нож для вырубки Fantasy "После дождя - соцветие"

 Нож для вырубки "Fantasy" веточка "Жемчужная"Набор ножей для вырубки "Fantasy" "Школьный набор" 17 ножей

Начнем с того, что наносим на лист картона текстурную пасту через трафарет и дожидаемся высыхания пасты:


Окрашиваем акриловой краской наш лист.


Когда краска подсохла, берем наждачную бумагу и шкурим всю поверхность.


Смахиваем пыль (я делаю это сухой кистью), берем влажную салфетку и начинаем вытирать. Дальше все зависит от того, какого эффекта вы хотите добиться. Если потереть чуть больше, цвет наших потертостей немного затонируется. На фото видна разница между окрашенным и обычным фоном. Лачим заготовку - я использую автомобильный лак в баллончике.


На следующем этапе я еще раз тщательно окрасила торцы картона, оклеила заднюю стенку скрап-бумагой и установила петли.


Теперь займемся надписями. Слово "расписание" я распечатала на бумаге, тонированной в кофе. Когда писался МК, ко мне еще не дошли замечательные ножи "Алфавит", теперь я буду делать надписи только с их помощью.


Надписи дней недели распечатываю на ручном принтере.


Из пивного картона вырезаем 6 кусочков размером 8,6х6,3.


Я покажу вам пример оформления одного из этих кусочков:
Наклеиваем на пивной картон бумагу, тонируем края и используем штамп "тетрадный лист".


Начинаем собирать композицию: в ход идут маленькие обрезки бумаги разных коллекций, добавляем надпись и вырубку - тут очень пригодился Школьный набор.


Затем прорезаем отверстие для скрепок, с задней стороны прорезаем окошко, чтобы ничего не торчало, вставляем скрепку и приклеиваем ее с обратной стороны (использую клеевой пистолет).


Приклеиваем все надписи к основе и начинаем собирать композицию:
Для основы я взяла вырубку "Фонтан удачи" - я люблю склеивать несколько слоев вырубки, тем самым создавая более объемную работу с тенями.
Приклеиваем сизаль.


Добавляем ленточек.


Вырубку ножами "После дождя - соцветие" и веточка "Жемчужная".


Добавляем ягодки, грибочки,...


...листики и колокольчик,...


 ...кленовые листья и кисточки.


В центр я наклеила ножницы и деревянную пуговку.


Уже после написания МК мне пришла новинка - нож "Алфавит2" и я немного изменила верхнюю надпись.


На этом наша работа закончена, всем спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Имея такое шикарное расписание, захотят в школу идти даже те, кто не хотел. И те, кто ее давно закончил)) Мы с сестрой всегда мастерили себе расписание самостоятельно. Из бархатной бумаги вырезали любимого героя детства - Мурзилку. Создавали аппликацию, разукрашивали по своему вкусу... Эх, тогда бы наши сегодняшние знания, материалы и такие чудесные МК. Чтоб создать такую же яркую, неординарную, пропитанную осенью и школьной атмосферой работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такой теплый комментарий!Вы так красиво все описали!Я сразу вспомнила Мурзилку и свое счастливое детство!

      Удалить
  2. Потрясающе!!!! Большое спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить