четверг, 7 сентября 2017 г.

Как я это делаю: закладки для учебников

Доброго дня, дорогие читатели и гости блога! Сегодня с вами Архипова Анна и я покажу вам как быстро и просто сделать закладки для учебников)
Не знаю как вы, а я еще не всё купила своим детям в школу. Осталось по мелочам - обложки, пару тетрадок и закладки)) Закладки мы делаем каждый год, но они имеют свойство куда-то исчезать))) Передо мной стоит задача сделать несколько закладок и быстро. Выручают меня, как всегда, ножи Fantasy, закладки получаются быстро и на любой вкус)


Материалов нам понадобится немного:





С помощью ножей из набора "Круги" делаем четыре детали для каждой закладки: две из кардстока, две из скрап-бумаги.


Склеиваем детали бутербродом.


Теперь скрепляем их люверсом.


Прикрепляем вощеный шнур с подвесками.


Приклеиваем вырубку. Я приклеиваю на клей ПВА, для мелких деталек клей замечательно подходит.



Закладку мы "одеваем" на несколько страниц и она крепко держится.



Прямоугольные закладки можно сделать таким же образом с помощью ножа или вырезав прямоугольники с помощью резака и линейки))



Угадайте, какие закладки у девчонок вызвали восторг?!! Конечно, черные с золотом))) Девочки-такие девочки!!!


По такому принципу можно сделать закладки и вместе с детьми.
Они будут в восторге и вы замечательно проведёте время вместе.
До новых встреч! Пока!

1 комментарий: