среда, 5 июля 2017 г.

Как я это делаю: мини-альбом Remember When

Добрый день, друзья! С вами Таня.
И сегодня я вам покажу миниальбом, который делается очень быстро, а выглядит эффектно!
А также поделюсь секретами создания такого миника!
Он станет прекрасным дополнением к любому подарку!




Инструменты и материалы:
Начнем. 1. Подбираем набор бумаги, который вдохновляет и отвечает теме миниальбома.
Я выбрала новинку "Фабрики декору" - коллекцию "Flower Mood".


2. Во всех коллекциях Фабрики декору есть листы для вырезаний и благодаря им очень легко и быстро складывается работа с бумагой. Вырезаем все элементы и готовим вырубку. Я заранее накрутила разнообразной вырубки, это упростит задачу.


3. Далее готовим чипборд для обложки. Надпись я покрыла Деко-глазурью, а рамочку и завитки - новыми глиттерными красками "Фабрики декору".



4. Готовим бумагу для развортиков. 3 листа 30*30 см я разрезала пополам, а потом каждую полосу пробиговала по центру.


5. В итоге у нас 6 разворотиков 15*15 см.


6. Украшаем развороты по минимуму: вырезалки и вырубка)





6. Склеиваем оформленные развороты.


7. Черед за обложкой. На 6 разворотов делаем корешок 6-7 мм. Для основы я использовала белый мелованный картон. Так как у меня был лист А4, пришлось немного доклеить по размерчику альбома.


8. "Одеваем" альбомчик в бумагу. Я скомбинировала 2 листа для большего интереса.


9. Пробигуйте корешок на скрап-бумаге, как на основе, а потом пробигуйте по периметру картона.



10. Срежьте уголки, как на фото и обклейте обложку.



11. Приступаем к декору обложки. Наслаивайте бумажки по очереди, чередую цвета и принты, добавьте кружево.



12. Продолжайте добавлять слои бумаги, вырубку, веллум, вырезалки и чипборд, пока результат вас не удовлетворит





Наслаждаемся результатом!











Хорошего вам настроения!

6 комментариев:

  1. Замечательный МК! Миник очень стильный, очень понравилась идея такого вроде простого, но необычного альбома!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбомчик!!! Бумага - БОМБА!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так все лаконично и стильно. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить