понедельник, 3 июля 2017 г.

Как я это делаю: Миник Project Life

Здравствуйте, дорогие читатели!
Много ли у вас залежалых материалов?)) У меня предостаточно. И один из них - карточки Project Life двух размеров: большие и маленькие. Вот из них я и решила сделать небольшой альбомчик.


Нам понадобится:
Вот такая коробочка стоит у меня на полке.....))))) Это были два больших набора почти одинаковые по стилю..... Не спрашивайте, зачем)))


Я подобрала основные карточки - большие. Бумагу для основы я не стала брать, нам будет достаточно плотности карточек. В наборе идут также большие карточки с биговкой посередине. Можно взять их и согнуть пополам, а можно обычные большие самим сложить и скруглить углы у сгиба.


Дальше собираем "бутерброд" - две основные карточки - основы, между ними согнутые карточки, с одной и с другой стороны (фото ниже) - получаются створки...


Вклеиваем.


Когда карточки подклеены с обеих сторон, карточки-основы склеиваем друг с другом спинками. Здесь на фото уже как бы разворот: все левые странички без створок, все правые со створками.
Чтобы они не открывались при использовании, сделаем крепление на люверсах и шнурке (фото ниже). Расположение люверсов на каждой странице сделаю на разной высоте, чтобы не увеличивать объем альбома.


Дальше переплет и обложка)) Все развороты однотипные, покажу некоторые для примера...  Крепление для фото - вырубка-цветочки.





Здесь люверсы выше...


Здесь ниже.... и так по очереди...



  

Внутри...



Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Классная идея, замечательный миник! Теперь я знаю, куда еще можно девать карточки))) а то набрала, когда загорелась PL

    ОтветитьУдалить