вторник, 4 июля 2017 г.

Как я это делаю: CAS - открытки

Всем привет!
Сегодня с вами я, Екатерина Алексеева.
Открытки в стиле CAS - моя любовь, хоть и делаю их редко. И сегодня хочу поделиться с вами своим мастер-классом по созданию ярких простых открыток-мотиваторов с минимумом декора, но при этом их наверняка запомнят 😉


Итак, нам понадобятся:
- бумага для акварели, небольшие кусочки дизайнерского картона;
- белый кардсток для основы;
- чернила Distress и аппликаторы к ним;
- ножи для вырубки - у меня "Стрекоза-перо" и "Стрекоза-винт";
 
- клеевые средства;
- белая акриловая краска и кисти разного размера для брызг (у меня №1 и №4).

Приступим?!)
Для начала я определяюсь с цветовой гаммой будущих открыточек из имеющейся палитры чернил.


Я большой любитель желто-синей гаммы, поэтому одна из открыточек у меня будет в этой палитре, а вторая - в розово-бордовой.


Теперь с помощью аппликаторов тонирую заготовки будущих открыточек.
Начинаю с самого светлого оттенка и заканчиваю самым темным.


Теперь берем воду и кисточкой брызгаем на заготовки. Буквально пару минут даю воде начать впитывать чернила с поверхности заготовок и промакиваю ее влажной салфеткой или бумажным полотенцем.


После того как мы промокнем лишнюю воду, у нас останутся вот такие пятнышки - это моя самая любимая техника работы с дистрес-чернилами)


Пятнышки у меня крупные получились, теперь беру мелкую кисть и так же добавляю ею воды. Даю немного времени и промакиваю. Результат уже лучше, но еще не все меня устраивает) Акриловой краской добавляю немного мелких брызг.


И теперь я получаю нужный результат, даю нашим заготовкам хорошенько просохнуть.
Если не хотите ждать, можно подсушить феном.


С помощью ножей вырубаю нужную мне форму заготовки для открытки - у меня они будут квадратные (а вы знали, что с помощью ножа "Прямоугольник" можно спокойно вырезать квадрат? 😉).


Из наших цветных заготовок нужными ножами вырубаем мотив и пока откладываем их в сторону.


Из белой бумаги вырубаем 5 слоев нашей вырубки. Не повторяйте моих ошибок! Мне нужны только туловища стрекоз, их можно нарубить из разных обрезков, а я нарубила целиком) И так же мне понадобятся туловища наших стрекоз из зеркальной бумаги по 1 штуке.


Теперь придаем товарный вид нашим заготовкам - туловища из белой бумаги склеиваем между собой, а из зеркального картона обрезаем ненужные края.


Цветные заготовки приклеиваем к подложкам из белого кардстока, у меня они буквально на 1 мм больше с каждой стороны.



Собираем наши "бутерброды" - в центр заготовки клеим 5 слоев белой вырубки, а затем на них цветную вырубку и вырубку из зеркального картона.



Собственно, открытка готова, осталось только сделать мотивирующую надпись и навести последние штрихи в виде мелких украшений и брызг. Фотографируем наши открыточки и любуемся результатом!)


 

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

4 комментария: