вторник, 4 июля 2017 г.

Календарь "Наше солнышко"

Привет друзья!
С вами Дарья Бурмистрова и сегодня мы поговорим о подарках...
Мое мнение, что самое важное в подарке - персональность, полезность и удобство, практичность. Благодаря своей профессии я могу одаривать близких тем, что им действительно нужно и тем, что делаю персонально для каждого.




Этот календарь я сделала в подарок учительнице моей дочери. На нем фото ее внучки и... видели бы вы счастье и слезы на ее глазах! Меня с головой накрыли ее эмоции радости)) Чертовски приятно! И такую форму календаря я делаю далеко не впервые - это практично и красиво. На обратной стороне календаря магнитный лист и он крепится на холодильник.


Для создания календаря я использовала ножи Fantasy: салфетка "Павлинья" и  Круги,
а также чипборд от Fantasy "Наше солнышко".





До новых встреч!

1 комментарий: