пятница, 28 июля 2017 г.

Как я это делаю: Открытка-коробочка "Летнее вдохновение"

Всем привет! Сегодня с вами я - Ирина Владимирова.
И я покажу вам как я делаю открытку полностью из картона.






Для это  понадобится:


Итак начнем.
Вырезаем из картона две заготовки размером 16х12,7 см.(основа открытки) и две заготовки 16х11,5 см.(это будущие дощечки для декора.) Так же подготовим бортики 1см. шириной и по длине нашей будущей открытки.


Берем кусочек ткани по длине нашей будущей заготовки и приклеиваем с расстоянием примерно 2 мм. с каждой стороны.


Далее берем заготовки поменьше, трафарет, текстурную пасту, мастихин, и наносим через трафарет рельеф.


То же проделываем и со второй заготовкой, снимаем трафарет и просушиваем пасту феном.
Вот что у меня вышло.


Берем акриловую краску, кисть и выкрашиваем фон. Чем оттенков краски больше, тем живописнее получится ваш фон, не останавливайтесь на одном цвете, возьмите охру, сиену жженую, красное дерево, можно добавить немного зелени... экспериментируйте.


Вот такой фон у меня вышел. Так же просушиваем краску феном.


Разрезаем наши заготовочки макетным ножом на глаз, совершенно не нужно их резать ровно, пусть будет где-то толще, где-то уже.


И начинаем приклеивать наши досочки на заготовку открытки с расстоянием тоже на ваше усмотрение.


Прокрашиваем все зазоры более темной краской, у меня эта умбра жженая.



Далее берем наши заготовочки, так называемые бортики, и приклеиваем их стык встык.


Вот что вышло.



Далее начинаем декорировать обложку, я решила задекорировать искусственным мхом и микробисером. Промазываем клеем и хаотично раскладываем мох  в тех местах, где вы хотите его видеть.


После я покрыла все акриловым лаком.


На акриловый лак я закрепила  микробисер.


Просушила все феном.


Обложку декорировала чудесной вырубкой "Окно" и дополнила цветочной композицией.
  Внутрь вклеила две понравившееся картинки, украсив уголок цветочками.


Вот такая открытка в итоге у меня получилась.


Спасибо за внимание!
Творите вместе с нами, с Fantasy, а вдохновение мы вам подарим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий