понедельник, 3 июля 2017 г.

Денежные конверты с вырубкой из крафта

Добрый день!
Сегодня с вами Архипова Анна и моё крафтовое вдохновение))
Свадебная тема не теряет своей актуальности, но и про другие даты не стоит забывать)) Я  решила показать вам свои денежные конвертики. Как-то осталась у меня от одного проекта вырубка из крафт-бумаги. Решила поэкспериментировать и добавить пару веточек в композицию при создании свадебного конверта) И мне понравилось сочетание нежно-розового с простым крафтом! Получаются стильные и оригинальные работы)


Посмотрите как  замечательно смотрится  салфетка "Helianthus" - идеальный размер для создания конвертов!


Вырубку "Жемчужные нити и тычинки для цветов" использую практически во всех своих работах - настолько она мне нравится! Боюсь, что мой нож скоро выработает свой ресурс)) Нужно заказывать новый) Кстати, в магазине появился новый нож - Жемчужные нити и тычинки 2 - зеркальное отражение так полюбившегося мне ножа. 



 Из вырубки С Днем Свадьбы 1 сделала чипборд)



Мои помощники - ножи Fantasy  



 Удачного вам дня и море вдохновения!!!

2 комментария: