пятница, 7 июля 2017 г.

Страничка на пяльцах

Доброго утра всем! Сегодня с вами Архипова Анна и моя страничка на пяльцах.
Странички я делаю очень редко, но увидев новый нож "Часовой" от Fantasy, мне захотелось сделать страничку-панно в виде ловца снов. Ловец снов для моей старшей дочки Полины, будет украшать её комнату, панно отлично подходит по дизайну и цветовой гамме.



На ленточки порвана моя старая рубашка)) бусины из детского набора для творчества))


К сожалению, фотография Полины не очень хорошего качества, но хотелось сохранить воспоминания о замечательной летней прогулке.


Очень красивый и необычный  нож.


Основа странички - ткань, окрашенная акварельными красками, а на ней небольшой узор текстурной пастой.


Помогали мне ножи  Часовой и На крыльях любви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий