среда, 12 июля 2017 г.

Как я это делаю: переплет для альбома с напечатанными страничками

Всем привет! С вами Дарья Бурмистрова и сегодня я покажу вам быстрый и простой способ создания переплета для альбома с напечатанными страничками.
Сейчас такие альбомчики набирают популярность - делать их одно удовольствие, а для покупателей это бюджетный вариант подарка. Я встречала несколько способов создания переплета для таких альбомов, все они казались мне трудоемкими и долгими, поэтому я решила сделать простой вариант такого переплета. Самое важное здесь - предельная аккуратность и точность, а также хороший подбор скрап-бумаги к дизайну страничек.


Итак, приступим!
Вам потребуются:


Первым делом мы печатаем листы альбома в формате 21х21 и нарезаем соединительные полоски 21х2 см.


Полосочки необходимо согнуть пополам - вручную или на биговальной доске.
Важно сделать это ровно и аккуратно, прогладьте сгиб палочкой для биговки.


С внешнего края зафиксируйте листы в ровном положении - это позволит склеить блок ровно.


Теперь поочередно поднимая листы, начинайте приклеивать полосочки.


Не забывайте проглаживать листы палочкой.


Мой переплет готов!



Проклейте корешок дополнительным слоем клея и по краям приклейте кусочки кружева вместо каптала.


Приступим к обложке! Нам потребуется 2 части картона 21,5х21,5 см и кардсток для корешка высотой 21,5 а ширина равна ширине переплета с прибавкой 3-4 мм и 4 см на крылышки для приклеивания (по 2 см с каждой стороны). Бигуем корешок и склеиваем его с картоном.


К обложке приклеиваем синтепон и обтягиваем тканью. Я прошила обложку декоративной строчкой по периметру. Украшать обложку буду на последнем этапе. Но если вы привыкли украшать сначала обложку-вы можете сделать это на данном этапе.

После этого можно перейти к склеиванию обложки с переплетом. Расположите переплет посередине по-высоте обложки, а его "крылышки" должны приклеиваться к обложке. Главное - не мазать клеем сам переплет и не приклеивать его к корешку.


Вот так должно это выглядеть, сгиб "крылышка" должен совпадать с местом соединения корешка с обложкой.


Ура, все получилось!


Перейду к украшению обложки и приклеиванию форзацев. Эту творческую часть я оставлю на ваше усмотрение и покажу уже готовый результат моего альбомчика. А пока-маленький секрет: я перестала последнее время прошивать все бумажки в многослойности моего альбома - они "приплющиваются" и вид становится очень скованным и монументальным. Мне же, наоборот, хочется легкости и воздушности! Поэтому теперь я прошиваю отдельно главную карточку с несколькими слоями бумаги, их можно даже не склеивать. А затем приклеиваю все слои и карточки только в середине, оставляя края свободными и не приклеенными - вид получается более живой и воздушный.









На этом все! Надеюсь, вам понравилось))
Автор страничек - Дарья Степинина

5 комментариев: