понедельник, 17 июля 2017 г.

Как я это делаю: коробочка для флешки

Привет всем! Сегодня с вами Архипова Анна.
В прошлом месяце, в блоге был пост с моим вдохновением, где я показывала свои подарочные коробочки для флешки. И поступило много вопросов: как я это делаю)) Сегодня я покажу и расскажу все подробно)) Будем делать на примере коробочки  к 1 сентября!


Итак, что нам понадобится:
  • мат для резки, резак, ножницы;
  • доска для биговки или линейка с палочкой для биговки;
  • установщик люверсов;
  • пара люверсов
  • клей "Момент";
  • лист ватмана или акварельной бумаги;
  • небольшой листочек скрап-бумаги;
  • ленточка атласная или репсовая;
  • резинка;
  • кусочек картона;
  • украшения, у меня пластиковые фигурки;
  • и незаменимые помощники - ножи Fantasy: Сова 5+, 1 сентября, Фоновый с кружочками, Жемчужные нити и тычинки.




За основу я взяла МК Ларисы Курициной и адаптировала его для себя.
Начнем с основной коробочки. Из листа акварельки вырезаем  деталь 13*16 см и бигуем как указано на фото.


Отрезаем лишнее.


Складываем по пробигованным линиям и склеиваем.


Получается такая коробочка.


Приступаем к следующему этапу. Вырезаем деталь 8,5* 17 см. Бигуем как на фото.


Полученную деталь склеиваем.

  
Далее вырезаем 2 детали  размером 8*11 см и 2 детали 6*9 см и склеиваем.


Отрезаем уголки.


Бигуем.


Склеиваем.


Соединяем основу с полученными деталями.


Основа для коробочки готова.


Приготовим место для поздравительных слов)
Вырезаем из акварельки деталь 11*8 см и по большей стороне бигуем по 5,5 см. Приклеиваем к основной детали, не забываем приклеить ленточку, размер ленточки около 23 см.


Берем скрап-бумагу и вырезаем 4 детали: 2 детали  размером 1,7 * 5 см, и по одной детали размером - 7,4*4,4 и 7,8 *5,2. Для декора их можно прострочить по краю, я прошлась маркером)


Начнем декорирование с коробочки.


Устанавливаем  брадс, он у нас выполняет декоративную функцию.
И приклеиваем маленькие детали к коробочке.


Внутренние детали из скрап-бумаги 4,4*7,4 см и акварельки 4,8*7,8 см склеиваем.


Резинку 5 см укрепляем с помощью люверсов.


На обратную сторону приклеиваем кусочки переплетного или пивного картона.


Вклеиваем в коробочку.


Приступим ко второй детали. Приклеиваем оставшуюся деталь 5,8*7,8 см из скрап-бумаги и с помощью зажигалки обрабатываем ленточки.


Приступаем к украшению нашей коробочки, делаем вырубку)


У меня пластины пошли дугой и, к сожалению, вырубка мелких деталей не получается с первого раза, но в данном случае мне это пригодилось)) Из крафт-бумаги я сделала основу для нашей Совушки, склеила и получилась объемная деталька!


Создаем объемную композицию.Вырубку обрезаем по размеру коробочки и приклеиваем.


Добавляем картон.


Затем несколько украшений из пластика.


Надпись тоже приклеиваем на картон.


Добавила свои любимые тычинки и вот  итог нашей работы)) Делать коробочку очень просто, на всё работу + фотографирование процесса у меня ушло 2 часа. Я дольше писала МК)))


И несколько красивых кадров ))




 Спасибо за внимание! Огромный респект всем, кто дочитал до конца))
Надеюсь, мой подробный МК будет вам полезен! До новых встреч!

4 комментария:

  1. Какая милая вещица выдалась, спасибо за подробный МК...а фоновый нож с кружочками (типа микросхема)---мечта скраппера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия,буду рада,если мк пригодится)
      Нож действительно замечательный-универсальный ))

      Удалить
  2. Аня, чудесный мк) сова с подложкой-классно вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо большое)) Рада,что МК понравился!

      Удалить