суббота, 29 июля 2017 г.

Фотопапка с монстриками

Всем привет! Сегодня с вами я, Оксана Фартдинова.
А покажу я вам фотопапку с монстриками и звездами.
Новая коллекция с монстриками от Scrapmir очень меня вдохновила, и папочку я сделала на одном дыхании. Размер папки 15х21 см, внутри конструкция "гармошка".


Детальки обложки.


Открываем...


На правой части расположена сама "гармошка".


На левой стороне у меня "раскладушечка".


Внутри "раскладушечки"


Карманы



И еще одно место для фото


Теперь рассмотрим развороты "гармошки". Первый.




Второй разворот.




Третий разворот.



Четвертый разворот.




Пятый разворот.




Задняя обложка.


Общая вместимость папки 13 фото + два кармана.
В работе использовала ножи: рамка "Сложные испытания""Звезды" и "Круги".

Ножи для вырубки Fantasy "Звезды" Нож для вырубки Fantasy рамка "Сложные испытания"


Ножи для вырубки Fantasy "Круги"

Спасибо, что заглянули! 
До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий