пятница, 28 июля 2017 г.

Семейный фотоальбом

Привет друзья, с вами Дарья Бурмистрова!
Я рада показать вам мой новый альбом, созданный для моей давней знакомой.
Альбомчик про себя я называю "Шанель" за классическое сочетание розового и черного. И я была очень рада, что моя заказчица не испугалась этого нетрадиционного цветового сочетания. Изначально все фотографии для этого альбома были цветные, но очень разные - и хорошего качества и не очень, яркие, темные, светлые... поэтому я предложила перевести их в черно-белый цвет и тогда они стали смотреться органично все вместе и идеально сочетаться с бумагой.




В создании альбома была задействована бумага Rose Quartz Prima Marketing а также мои любимые ножики от Fantasy. Давайте смотреть:

Для украшения обложки я использовала вырубку Жемчужные нити 2, Капельник1, Капельники 2. Темно-розовая роза на обложке сделана с помощью ножа Роза 2.




 На странице слева - Завитки удачи , справа - Фонтан удачи.



На странице справа - Поющие фонтаны 2.

























Вот и все! Надеюсь, вам понравился мой необычный альбомчик!
Приятного творчества и не бойтесь экспериментов!

9 комментариев:

  1. Даша, как всегда великолепно, обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом! Сочетание черно-белых фотографий и этой бумаги аж завораживает! А ножички только подчеркнули всю эту красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, очень приятно что вам понравилось!)

      Удалить