четверг, 27 июля 2017 г.

Блокнот с ловцом снов

Привет всем!!!
С вами Архипова Анна и сегодня я покажу блокнот с "деревяшечками".
Для обложки блокнота я выбрала эффект потертых деревяшек и украсила ловцом снов))

В качестве ловца у меня вырубка ножом "Часовой".


Я сделала вырубку из пивного картона и получился чипборд)) Моя машинка берет до 8 слоев бумаги, если захотите повторить этот способ на своей машинке-экспериментируйте аккуратно)) Можно просто сделать несколько деталей вырубки и склеить.


Обложка блокнота окрашена акриловой краской  и затонирована пастой-воском от MHP,
цвета - золото, шоколад и мята.


Отлично вписалась вырубка "Ночь", кстати, на этот нож сейчас в магазине скидка))



На форзаце тоже ловец снов и двойная закладочка с перышками))


Пока-пока! Вдохновения вам и удачи)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий