пятница, 21 июля 2017 г.

Поздравительная открытка с солнечными цветами

Добрый день, дорогие фантазерки! С вами Анастасия А-mur.
Сегодня я хочу показать поздравительную открытку с солнечными фантазийными цветами, которые я делала сама.



Фон открытки создан с нуля: акварельную бумагу я окрасила акрилом, а затем нанесла кракелюрный золотой гель через трафарет. Для декора использовала рукодельные цветы из ревелюра, сизаль, перья, деревянные пуговки и деревянную прищепочку, и, конечно, вырубку. 
Размер открытки 10х15 см. 
Для создания открытки использовала ножи Fantasy: "Прямоугольники", "Часовой", листья "Лисичкин хвост", "Цветы тюльпаны", с помощью которых я сделала свои цветочки, салфетку "Helianthus, завитки "Изящные линии" и надпись "Поздравляю 3".

Нож для вырубки Fantasy " Часовой"Ножи для вырубки Fantasy листья "Лисичкин хвост "

Ножи для вырубки Fantasy  цветы "Тюльпаны" 4 штНож для вырубки Fantasy салфетка "Helianthus"
Нож для вырубки Fantasу свадебные завитки  "Изящные линии"Нож для вырубки Fantasy надпись "Поздравляю 3"
Рассмотрим детальки открытки.
Подложку-основу открытки вырезала с помощью одного из ножей из набора "Прямоугольники". Всю вырубку, которую использовала для создания композиции, окрашивала спреями.

Создать эти чудесные цветы мне помогли ножики из набора "Цветы тюльпаны".
Кстати, совсем скоро я покажу, как я делаю такие цветочки!




Золотые кракелюрные кружочки дополнили фон:




А деревянные пуговки и прищепочка дополнили композицию.




Разворот открытки оформлен крафтовыми подложками, которые дополнены штампами:




Спинка открытки:





Спасибо, за внимание!

Желаю вам вдохновения!

4 комментария:

  1. очень красивая, серединка оформлена в новом для меня варианте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо! так приятно, что понравилась))

      Удалить
  2. Шикарная открытка!!! Если такую подарить в зимний холодный день, то сразу наступит лето!!! Пуговки и бабочка как вишенки на торте! Бабочка тоже пуговка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за приятные слова!!! Да, бабочка - это пуговка) люблю фигурные пуговки)

      Удалить