вторник, 18 июля 2017 г.

Стильная шоколадница "Замечательному доктору"

Привет, друзья!
С вами Дарья Бурмистрова и моя золотая лихорадка))
Думаю, многие заметили, что золото сейчас в тренде! Это, и картон, и термотрансферная пленка, ткань, калька и оверлей, о бумаге даже не говорю. Новый тренд - фольгирование и куча инструментов для этого. В общем есть куда развиваться...
Меня этот тренд тоже не обошел стороной и, получив потрясающую коллекцию от MME "In Bloom", я решила сделать стильную черно-золотую шоколадницу!


Надпись из чипборда "Замечательному доктору" - это может быть и поздравление с праздником, и благодарность. Я намеренно не делала привязанности к медицинской теме -этого, думаю, им хватает и на работе. К тому же, такая шоколадница подойдет врачу любой специальности - и стоматологу, и хирургу.


Закрывается она на магнитик - это очень удобно! В качестве украшений я использовала бумажный скотч с глиттером, а также чипборд и вырубку ножами Fantasy: Поющие фонтаны 2Фонтан удачиКругиПрямоугольникиЖемчужные листики.









До новых встреч!

2 комментария: