вторник, 11 июля 2017 г.

Как я это делаю: открытка в американском стиле

Приветик всем, с вами Кузенкова Аня
А я к вам со вкусными спелыми ананасами!
Для меня они - фаворит лета 2017, кажется, я скупила уже все варианты скрап-ананасов :)
Хочу поделиться с вами яркой летней открыточкой в американском стиле и рассказать, как ее сделать.


Открыточка очень простая в исполнении, что называется, "на скорую руку", но вырубка ножами Fantasy любой работе добавит оригинальности :)


Что мы будем использовать?
  1. нам потребуется изображение ананаса; у меня это штамп, можно распечатать изображение и раскрасить его, можно найти подходящую картинку, высечку или чипборд - вариантов множество!
  2. ножи для вырубки Fantasy: листья огненного цветкасалфетка "Звёздная пыль"рамка "круги со звёздами";
  3. скрап-бумага в американском стиле, кардсток разных оттенков зеленого цвета; бумага тишью, калька, белый кардсток для вырубки, кусочек пивного картона;
  4. ножницы, макетный коврик, линейка, машинка для вырубки и тиснения, универсальный клей для скрапбукинга и клей "Глосси акцент";
  5. топпинги и декор - по желанию :)


Прошу к просмотру. Пролистывая слайды, не забываем кликать на кнопочку в правом нижнем углу, чтобы увеличить и увидеть картинку полностью!


 Вот такой объемный ананасовый хвостик у нас получился - проще простого :)


И еще вкусные детали - оцените изящество вырубки! Смотрится просто бесподобно и при этом вырубается с одного раза! Я влюблена в эти тонкие линии!



На этом все, спасибо за внимание!
Пусть ваше творчество будет легким и радостным!
Всего хорошего!

8 комментариев:

  1. Очаровательно! Обожаю яркий скрап! Впервые вижу топпинги в американском стиле - выглядит отлично! Тоже буду пробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо большое, очень приятно! Мне кажется, американский стиль незаслуженно позабыт - а ведь так хочется порой живой яркой красоты!

      Удалить
  2. Очень сочно! И сама открытка загляденье и сфотографировано очень круто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, очень приятно! Отдельный поклон за комплимент фото :)))

      Удалить