среда, 8 марта 2017 г.

Как я это делаю: "Весенняя открытка"

Привет, друзья! Сегодня с вами я, Людмила Михалкова))
И я пришла показать, как я делала эту весеннюю открыточку)
Очень мне нравится эта цветовая палитра, так и пахнет весной:)
Хотя в нашем городе пока еще совсем мрачно!


Итак, нам понадобится:
  • дизайнерская бумага, цветной картон, пивной картон;
  • чипборд, бумажные и тканевые цветы, ягодки, стразы, фишка, кружево, хлопковая лента, сизаль;
  • спреи;
  • клей-момент или горячий пистолет, линейка, карандаш и канцелярский нож;
  • ножи для вырубки от "Fantasy": бордюр "Большой букет роз", лист "Роза 1" и луговые травы "Остролист".


Ближе детали))




Ну и конечно же, сам процесс создания открыточки))


Спасибо за внимание!!!
С праздником вас, девочки!!! Много вдохновения и времени на творчество))

4 комментария:

  1. Очень красивая открытка, а как легко и непринужденно она складывалась !!! Обязательно нужно будет и себе такую сделать)) Спасибо за вдохновляющий МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительная открыточка, с удовольствием понаблюдала за процессом создания, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто супер, свежая такая палитра получилась и мастер класс хочется пересматривать вновь и вновь. Люда восхищаюсь твоими работами.

    ОтветитьУдалить