вторник, 7 марта 2017 г.

Открытки с веселыми кроликами

Привет-привет! Сегодня с вами Лена Волчкова и... опять кролики :)
Почему-то эти ушастые зверюшки меня не отпускают, любят меня что ли сильно?
Я точно их люблю!
Сегодня кролики из коллекции "Bunny birthday party" от Фабрики Декору, веселые такие. Мы с ними целых 4 открытки сделали, надеюсь вы не будете против такого количества кроликов ;)


В работе у меня много ножичков сегодня, но самый главный "Маленький флажок". Как же я полюбила его использовать в открытках, подписи от руки... или оставить без слов, оставляя возможность что-то написать перед самым вручением.







Кроме вырубки и бумаги использовала совсем немного тычинок, пару цветочков бумажных объемных и ленточки :)


Спинки тоже красивые у кроликов. Кстати, очень люблю вырубку на спинках, она плоская, не создает лишнего объема и удобно писать внутри. А красиво и ажурно - как нужно!



По традиции, покажу и художества внутри открыток:



И еще немного веселых кроликов :)






Кролики очень верят, что подарили вам по улыбке! Просят улыбаться и дальше, и еще кому-то передать эти улыбочки :) А я присоединяюсь к этим мудрым кроликам.  

2 комментария: