суббота, 25 марта 2017 г.

Как я это делаю: детская открытка для мальчика

Всем привет!
Сегодня я, Тамара Фомина, пришла показать вам фото-процесс создания детской открытки.


Для работы нам понадобится:





Итак, я выбрала обрезки голубых, оранжевых, зеленых и серых оттенков. Нашла самый большой обрезок и из него сделала главную подложку на основу:


Главный герой моей открытки - это нож от Fantasy "Ракета". Я немного пофантазировала, и решила, что "посажу" ее на круглые формы, как-будто летит она у меня мимо планет. Для этого использую замечательную ажурную салфетку:


Добавляю несколько разных обрезков бумаги для создания многослойности и новых цветовых пятен:


А теперь главная "планета" - круг, поднимаю ее на вспененный скотч для дополнительного объема:


Захотелось добавить еще "планет" в мою солнечную систему:)


А вот теперь и пришло время для нашей ракеты. Я сделала вырубку из белого и синего кардстока и использовала прием "наложение", чтобы элемент выглядел более живым и не плоским:


Добавляю три гортензии и брадс, а также надпись "Поздравляю!":


Чтобы поддержать синий цвет надписи и ракеты, я добавляю остатки от вырубки - три звездочки:


Вот и все! Открытка за минутку возможна с замечательной вырубкой от Fantasy!


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий