суббота, 18 февраля 2017 г.

Мини-альбом Shabby Dreams

Здравствуйте, друзья! С вами Александра.
Блуждая по просторам интернета, я наткнулась на замечательный блог с классными работами. Один из увиденных там мини-альбомчиков меня настолько покорил, что я решила сделать себе похожий.



Для своего миника я использовала ножи из новой ботанической коллекции Fantasy:



Альбомчик небольшого размера, всего 13 см Х 13 см, и, мне кажется, именно в этом кроется его шарм:) Внутренние странички украшены бумагой "Shabby Dreams", чипбордом и фишками от Фабрики Декора.






Сколько я ни пыталась сфотографировать альбом внутри, чтобы передать настоящие цвета бумаги, на фото все равно выглядит все не так как в жизни:) Так что, на всякий случай, в конце поста есть еще коротенький видео-обзор.















Полистать странички можете со мной тут:



Спасибо за внимание и за то, что заглянули в гости.

7 комментариев:

  1. Саша, какое мимишество! Нежнулечка такая получилась! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный альбом, много интересных деталей и украшений, но они не перегружают альбом. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Галина, за ваш отзыв! Рада, что альбомчик вам понравился

      Удалить