понедельник, 27 февраля 2017 г.

Солнечный холст из Graphic 45

Приветик всем!
С вами Кузенкова Анна, и я хочу поделиться с вами солнечным настроением!
Пригревает солнышко, все ближе-ближе к нам весна. 
А на моем холсте уже самое настоящее лето :)


Восхитительная новая бумага от Graphic 45 "Nature Sketchbook" покорила меня с первого взгляда. Такая нарядная, яркая! Скрапить летние фото с ней - одно удовольствие! Любимые цветочные ножи FANTASY идеально дополняют композицию :)



Акварельные разводы сделала с помощью сухих красок от Фабрики Декору, штампы листочков запекла прозрачной пудрой для эмбоссинга. 
Бордюр "Большой букет роз"  создает ажурный фон:



Вырубку, сделанную ножами FANTASY "После дождя - веточка" и цветочек "Кудрявый шафран", покрасила яркими перламутровыми спреями, шиммер блестит на солнышке:)





Мои милые девочки, мои солнышки, мои вдохновительницы!
Словно легкие бабочки в цветочном саду :)

 
Спасибо за внимание!
Тепла вам и солнечного настроения!

2 комментария: