понедельник, 27 февраля 2017 г.

Как я это делаю: Страничка для девочки

Всем привет)) Сегодня с вами я - Наталия Гогина, и я покажу вам процесс создания странички для этой маленькой милейшей феечки)
Глядя на фото, мне захотелось сделать страничку с облачком кружев)


Для создания странички мне понадобилось:

Нож для вырубки Fantasy салфетка "Павлинья" Ножи для вырубки Fantasy цветок "Кудрявый шафран 2"
  
Нож для вырубки Fantasy "Я кушаю"Нож для вырубки Fantasy "Лошадка качалка"

Приступим.
Подбираю фоновую бумагу под фото, прикидываю местоположение фото и композиции.


Делаю вырубку с помощью ножичков Fantasy. Эти лошадки - моя любовь)).



Формирую композицию, наслаиваю кружева по вдохновению и полету фантазии.




Добавляю вырубку, отштампованные цветы.
Воздушно, многослойно... Люблю я странички, с ними я отдыхаю).



Немного брызг спреями и готово)


А вот и наша страничка!


И детальки:







Надеюсь, мой МК был для вас полезен.
До новых встреч!

2 комментария:

  1. Когда смотришь последовательно все выглядит просто.
    ps. фото надо поулыбчивее взять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо/ не знаю как у вас получаються отличные улыбчивые фото с ребенком, у меня с моим сорванцом( 4,5 года) все фото сбоку, в движении или недовольные, что его фоткают, а фото мама, папа6 я - так вообще штуки 3-4 нормальные))))

      Удалить