воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Как я это делаю: открытка из обрезков

Здравствуйте, дорогие читатели!
С вами Виктория Ферд, и сегодня хочу рассказать вам, как я обычно делаю открытки.
Ну, во-первых, признаюсь, что открытки я люблю делать больше всего, потому что и процесс быстрый и результат виден быстро, не затянут на недели, как, например, с альбомами))))) А во-вторых, на открытку можно пустить самые незначительные детали и материалы.




Итак, нам понадобится:



Для начала покажу свою коробочку с обрезками)))) Она совершенно хаотичная. Я ее использую и для вырубки, и для разных работ. Вот на этот раз мне надо сделать открытку....


Начинаю с размера основы. Дальше копаюсь в коробочке - ищу нужные кусочки, подбираю по соответствию цветовой палитре, размерам. Нашлись когда-то сделанная рамочка (негатив от ножа) и бирочка. Две первые подложки подгоняю под нужный мне размер, состариваю и тонирую края.


Я знаю, что никаких брадсов и строчки не будет, поэтому сразу приклеиваю эти две подложки на основу. И перехожу к декору. Фоновую вырубку смело рву так, как мне надо))))


Салфетку тоже разрезаю.


И располагаю как на фото, сверху помещаю рамочку.


Глиняную фигурку окрашиваю белой перламутровой акриловой краской.


Примеряю уже с ярлычком, который будет служить фоном внутри глиняной рамочки.


Дальше наступает процесс подбора декора и формирования композиции.

  
Ии вот итог:




Спинку и тег также сделала из обрезков.
Здесь кармана нет, но можно его сделать и вместо тега вставлять свою визитку.


Спасибо  за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий