понедельник, 13 февраля 2017 г.

Блокнот с пионами

Привет, друзья! С вами сегодня Лена Волчкова.
Весна все ближе и ближе и цветы уже вовсю цветут в наших работах. Моя - не исключение. Сегодня у меня для вас блокнот с пионами. В нем много-много разделителей, оформленных с цветами и ажурной вырубкой. Кружевной карман и обложка с пайетками. Размер блокнота А5. Творился он для чудесной и волшебной Галинушки Проценко, блокнот обещал подарить ей много пионового вдохновения! 
Ну и для вашего вдохновения сегодня много-много фото. Вы не против? 


На обложке узор создан при помощи спрея и вырубки "После дождя - соцветие", которая в данном случае послужила маской. Получилось очень интересно.




Внутренних разделителей штук 8, по-моему. Разгулялась я с пионами этими:) Так увлекло украшательство! Брызгала спреями и клеила декор я уже в готовом блоке, поэтому просто творила себе в удовольствие. Спреи у меня тут - меловые спреи от "Фабрики декору". Плюс немного штампов и давно забытое чудо - скотч декоративный в виде ленты сантиметровой. Скотч я всегда чуть промазываю клеем "Момент" в некоторых местах, для надежности. Еще лучше прошить машинной строчкой, но в данном случае это было невозможно.

Ну и главный ажур этих страничек - вырубка! В работе над оформлением внутренних страниц мне помогали ножи Fantasy: большой цветок "Фантазия", цветок "Крапивка - крапинка", "Веточка смородинка", "После дождя - соцветие" и "Россинки".







На некоторых страничках у меня брызги спрея через травинки и цветы гербария, очень классно получается. А на некоторых - просто кляксики с потеками живописными. Оттенки спреев - "Розовый шебби" и "Винтажная зелень".





Две закладочки из вощеного шнура: одна с бусинкой, и с милым колокольчиком - вторая.







Кармашек на форзаце для записок, писем, фотографий...




И совсем нежная спинка. Кстати, на обложке здесь спрей меловой белого цвета. И это любовь!


Надеюсь, блокнотик вам понравился и принесет много цветочных мыслей!
Вдохновения вам, друзья! Пусть в душе весна будет всегда!

8 комментариев:

  1. О да, это любовь!!! Красота завораживает!

    ОтветитьУдалить
  2. О да, это любовь!!! Красота завораживает!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Нежность и невесомость!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, невероятный!! Как же я люблю пионы... Потрясающе нежный, воздушный и такой твой..))

    ОтветитьУдалить