вторник, 14 февраля 2017 г.

Как я это делаю: Мимишная открыточка по любому поводу

Добрый день, друзья!
С вами Таня.
В преддверии весны и ожидании тепла руки так и тянутся к цветам! Очень хочется уже услышать пение птиц и насладиться изумрудом весенней листвы. А пока остается только достать вдохновляющую бумажку и окунуться в творчество.
Предлагаю вам создать вместе со мной мимишную открыточку, которая порадует абсолютно каждого)


Материалы и инструменты:



Приступим)
1. Подбираем набор бумаги, который подходит под ваше настроение. У меня новая коллекция от Фабрики декору - My little Baby Girl.
Вырезаем прямоугольник для основы открытки и разных размеров бумажки для многослоя.


2. Готовим вырубку. Здесь нам помогут чудесные ножи Fantasy: салфетка "Славянский базар", бордюр "Розы", фоновые ножи "Дождь на стекле", цветок Райский.


3. Собираем "бутерброд" из бумажек, ткани и вырубки.



4. В коллекции Little Baby Girl есть чудесный листик для вырезания с милейшими пандочками. Одна из них стала главной героиней мой открытки, я ее приподнимаю на вспененный скотч.


5. Я очень люблю нити в работах, под бумажку скручиваю ниточку:


6. Продолжаю добавлять вырубку и вырезалочки, чипборд.


7. Очень универсальными являются флажки с надписями от Fantasy.
Вырубаю флажок "С праздником!" и  приклеиваю его на объемные квадратики.


8. Шнурочек, цветочек-ромашка от Freetany и немного глиттера для акцентов.




Моя открыточка готова!





Весеннего настроения!

2 комментария:

  1. Здравствуйте Татьяна, я смотрю что вырубка не зачищенная полностью , получается что допустимо такую использовать ? ( может глупый вопрос, я новичёк )

    ОтветитьУдалить