четверг, 9 февраля 2017 г.

Магниты - звездочки

Приветствую вас, дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Екатерина Алексеева.
Совсем скоро мы будем поздравлять наших самых сильных и красивых с их праздником - Днем защитника Отечества! Общепринятые подарки дарить не так интересно и каждый раз задумываешь, чего бы такого придумать, чтобы удивить наших дорогих мужчин. Ведь мы же помним, что от наших подарков будут зависеть подарки нам на 8 марта))) Шучу конечно, но в каждой шутке есть доля правды!)

Сегодня я покажу вам свои магниты-звездочки, которые сделала для предстоящего праздника. Подарить их можно любому представителю противоположного пола независимо от возраста)



В работе мне пригодились ножи FantasyШестеренки и Составная лампочка.

 

И рассмотрим поближе детали:





Звезды вырезала из обычного крафт-картона: тут три слоя, которые я склеила между собой. Украсила потрясающим чипбордом от Студии "Просто небо", вырубками ножами Fantasy, акриловыми камушками и металлюшками. И в завершении добавила оттиски штампами, дудлинг цветными линерами и брызги цветным акрилом.
В качестве магнитов я использую листовой магнитный винил, толщиной всего 1 мм, но держит он отлично)
Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

6 комментариев: