понедельник, 6 февраля 2017 г.

Как я это делаю: Открытка-валентинка с пожеланиями

Доброго времени суток!С вами я - Ирина Владимирова.
Сегодня мы с вами сделаем открытку для любимого человека.
Такая открытка станет оригинальным признанием в любви с искренними пожеланиями.
Так же внутрь открытки можно будет вложить денежный подарок или подарочный сертификат.



 Для работы нам понадобится:


 Итак, вырезаем основу для открытки. У меня она 18 х 20 см., у каждого могут быть свои размеры, которые вам нравятся.


Бигуем заготовку по середине.


Вырежем две детали из разных видов бумаги чуть меньшего размера чем сама заготовка.
Я использовала скрап-бумагу и кардсток.


Промазываем подложку из крдстока клеем и наклеиваем на основу, делая отступы сверху и снизу.


Тоже самое проделываем и со скрап-бумагой чуть меньшего размера.


Вот что должно получится.


Далее вырезаем заготовку 7,5 х 8 см. Проделываем с ней тоже самое, что и с большой заготовкой.


На обратную сторону наклеиваем пивной картон, для объема.


Теперь готовим гармошку для пожеланий. Для этого вырезаем полоску бумаги и бигуем ее на равные части. У меня получилось семь секций размером 4 х 6 см.


Чуть меньшего размера вырезаем подложки под  ваши пожелания.


Подложки для пожеланий я решила украсить штампом "рамочка", вы же можете придумать свой вариант внутреннего оформления. Обмакиваем штамп в штемпельную подушку и делаем оттиск.


Вот такая "рамочка" у меня вышла.


Далее даем просохнуть краске, что бы не смазать оттиск, и приклеиваем на все стороны заготовки, кроме одной крайней.


Возвращаемся к нашей заготовке 7,5 х 8 см. Я решила задекорировать ее вырубкой бордюр "Большой букет роз" - наносим клей и приклеиваем.



Далее берем гармошку и приклеиваем ее к маленькой основе.



Что бы гармошка закрывалась, я проделываю отверстие шилом.


И вставляю брадс.



Берем вощенный шнур, отрезаем ту длину, которая вам нужна, приклеиваем и фиксируем для надежности вырубкой, у меня это сердечко.



Далее наносим клей на пивной картон и начинаем собирать открытку.


Вот такая заготовка у нас выходит. Ну, а дальше декорируем на свой вкус.





Все! Любуемся проделанной работой.
Такая открытка, сделанная своими руками, поможет выразить искренние признания и теплые пожелания.
Творите и будьте любимы!

2 комментария: