воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Нежный детский альбом

Всем доброго дня! С вами сегодня я - Дарья Бурмистрова, и я хочу показать вам свой новый нежнейший альбом с новой детской коллекцией ножей от Fantasy.


На обложке я использовала вырубку ножей:




 На первом развороте слева я использовала потрясающий нож "Большой букет роз", а на страничке справа - нож из детской коллекции - "Коник".





На странице слева - вырубка ножом "Коняшка".





А здесь применила нож Пуговки.



На страничке слева - вырубка ножом "Сон".




При создании этого разворота использовала нож "Юла".




На страничке слева - салфетка "Славянский базар".





На этой страничке вырубка ножами "Ночь" и "Большой букет роз".







На страничке слева - вырубка ножом "Погремушка".








Вот и все на этом) Надеюсь, вам понравился мой альбомчик и новая детская коллекция ножей.

7 комментариев: