вторник, 7 февраля 2017 г.

Текстильное сердечко "Сиреневые мечты"

Доброго дня, друзья! Скоро у нас по календарю очень сердечный праздник и это отличный повод шить сердечки ;) правда?
С вами я, Лена Волчкова, и сегодня я покажу вам маленькое текстильное сердечко сиреневого цвета, на память о прогулках в цветущем мае. Мое сердце шилось для подружки, с фотографией ее зайчика, который и стал главным героем!


В работе с сердечком я использовала ножи Fantasy:



Для основы верхнего слоя я использовала вышивку из магазина Allmacraft и розовые листочки ажурные для декора - оттуда же. Эти листочки просто чудесно сочетаются с нашими жемчужными нитями. Я обожаю эти висюльки волшебные!


Фото зайчика просто распечатано в фотоателье и вырезано по контуру. Цветы, и бусинки, и чуть-чуть сизаля, чтобы сиделось нашему зайке поуютнее. Вот и все секреты :)


Спиночка с ажурными цветами.



Творить такие штучки одно удовольствие! И у нас с вами еще есть время сшить парочку сердечек для кого-то очень близкого ;) 
Творите! Радуйте тех, кто вас окружает и пусть они в ответ дарят вам много счастья :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий