суббота, 4 февраля 2017 г.

В ожидании тепла...

Привет, бумагозависимые.
К вам пришла такая же я, Адриана и сейчас я буду вас вдохновлять цветами.
Весна уже совсем скоро. И не смотря на то, что придется мириться с растаявшим снегом и слякотью, потом будет очень красиво и тепло. Вы тоже ждете тепла? Я вот сделала открытку. Она отображает таяние снега (ну я так вижу этот фон) и  цветочки, уже готовые вступить в свои права. Давайте смотреть.


При создании работы использовала нож для вырубки Fantasy бордюр "Большой букет роз".


И рассмотрим детальки:




С вами была Адриана. Желаю вам море вдохновения и напоминаю, что в Инстаграмме нам интересно смотреть на ваши работы по хештегу : #dies_fantasy.

2 комментария:

  1. Какая открыточка! Очень нравится) И сложная, но не "тяжелая", и вся в розовом, но нет слащавой мимишности. Очень хорошо и очень вдохновительно)

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительная работа!!! Я просто не могу от нее оторваться!

    ОтветитьУдалить